Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Интерактивные формы обучения кибербезопасности пожилых людей (опыт работы СПб ГБУСОН «Комплексный центр социального обслуживания населения Фрунзенского района Санкт-Петербурга»). / Кузенова, Элина Ризабековна.
In: СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА: ТЕОРИИ, МЕТОДЫ, ПРАКТИКА , Vol. 8, 18.12.2023, p. 103-115.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Интерактивные формы обучения кибербезопасности пожилых людей (опыт работы СПб ГБУСОН «Комплексный центр социального обслуживания населения Фрунзенского района Санкт-Петербурга»)
AU - Кузенова, Элина Ризабековна
PY - 2023/12/18
Y1 - 2023/12/18
N2 - координаты масштабных трансформаций общественныхотношений тесно связаны с внедрением информационно-цифровыхтехнологий. Столкновение с информационными вызовами опредмечиваетвостребованность навыков цифровой компетенции, особенно различаемыхпо социально-демографическому признаку. Череда технологическихобновлений повышает планку требований к адаптационным возможностями ресурсам населения, особенно в связи с растущим влияниемкиберпреступлений. Одним из инструментов реагирования нанеопределенность глобальной информатизации становитсяпросветительская траектория, отрабатывающая навыки реагирования накиберугрозы и минимизацию столкновения с ними. Данный материалрассматривает интерактивный метод обучения цифровой грамотностистаршего поколения как перспективного направления, реализуемогопоставщиками социальных услуг
AB - координаты масштабных трансформаций общественныхотношений тесно связаны с внедрением информационно-цифровыхтехнологий. Столкновение с информационными вызовами опредмечиваетвостребованность навыков цифровой компетенции, особенно различаемыхпо социально-демографическому признаку. Череда технологическихобновлений повышает планку требований к адаптационным возможностями ресурсам населения, особенно в связи с растущим влияниемкиберпреступлений. Одним из инструментов реагирования нанеопределенность глобальной информатизации становитсяпросветительская траектория, отрабатывающая навыки реагирования накиберугрозы и минимизацию столкновения с ними. Данный материалрассматривает интерактивный метод обучения цифровой грамотностистаршего поколения как перспективного направления, реализуемогопоставщиками социальных услуг
M3 - статья
VL - 8
SP - 103
EP - 115
JO - СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА: ТЕОРИИ, МЕТОДЫ, ПРАКТИКА
JF - СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА: ТЕОРИИ, МЕТОДЫ, ПРАКТИКА
SN - 2306-3122
ER -
ID: 116158399