координаты масштабных трансформаций общественных
отношений тесно связаны с внедрением информационно-цифровых
технологий. Столкновение с информационными вызовами опредмечивает
востребованность навыков цифровой компетенции, особенно различаемых
по социально-демографическому признаку. Череда технологических
обновлений повышает планку требований к адаптационным возможностям
и ресурсам населения, особенно в связи с растущим влиянием
киберпреступлений. Одним из инструментов реагирования на
неопределенность глобальной информатизации становится
просветительская траектория, отрабатывающая навыки реагирования на
киберугрозы и минимизацию столкновения с ними. Данный материал
рассматривает интерактивный метод обучения цифровой грамотности
старшего поколения как перспективного направления, реализуемого
поставщиками социальных услуг
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)103-115
Число страниц12
ЖурналСОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА: ТЕОРИИ, МЕТОДЫ, ПРАКТИКА
Том8
СостояниеОпубликовано - 18 дек 2023

ID: 116158399