координаты масштабных трансформаций общественных
отношений тесно связаны с внедрением информационно-цифровых
технологий. Столкновение с информационными вызовами опредмечивает
востребованность навыков цифровой компетенции, особенно различаемых
по социально-демографическому признаку. Череда технологических
обновлений повышает планку требований к адаптационным возможностям
и ресурсам населения, особенно в связи с растущим влиянием
киберпреступлений. Одним из инструментов реагирования на
неопределенность глобальной информатизации становится
просветительская траектория, отрабатывающая навыки реагирования на
киберугрозы и минимизацию столкновения с ними. Данный материал
рассматривает интерактивный метод обучения цифровой грамотности
старшего поколения как перспективного направления, реализуемого
поставщиками социальных услуг
Original languageRussian
Pages (from-to)103-115
Number of pages12
JournalСОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА: ТЕОРИИ, МЕТОДЫ, ПРАКТИКА
Volume8
StatePublished - 18 Dec 2023

ID: 116158399