В статье рассматривается обоснование и концепция разработки новой обра-зовательной программы в СПбГУ по уровню магистратуры: «Реклама в креативных индустриях». Наряду с коммуникативными навыками и интеллектом, креативность является сегодня наиболее значимым качеством для специалиста в области рекламы и связей с общественностью. Актуальность предлагаемой программы подтверждается цифровизацией, повышением роли интеллектуальной собственности, потенциальным развитием креативной индустрии в качестве одной из важнейших сфер экономики и социокультурной деятельности.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииКонцепция новой ООП «Реклама в креативных индустриях» (уровень магистратуры): опыт института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ
Место публикацииМосква
Страницы191-198
СостояниеОпубликовано - 2019

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • креатив в рекламе, высшее профессиональное образование, магистратура по направлению «Реклама и связи с общественностью», креативная индустрия

ID: 42860100