В статье рассматривается обоснование и концепция разработки новой обра-зовательной программы в СПбГУ по уровню магистратуры: «Реклама в креативных индустриях». Наряду с коммуникативными навыками и интеллектом, креативность является сегодня наиболее значимым качеством для специалиста в области рекламы и связей с общественностью. Актуальность предлагаемой программы подтверждается цифровизацией, повышением роли интеллектуальной собственности, потенциальным развитием креативной индустрии в качестве одной из важнейших сфер экономики и социокультурной деятельности.
Original languageRussian
Title of host publicationКонцепция новой ООП «Реклама в креативных индустриях» (уровень магистратуры): опыт института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ
Place of PublicationМосква
Pages191-198
StatePublished - 2019

    Scopus subject areas

  • Arts and Humanities(all)

ID: 42860100