Standard

Концепция новой ООП «Реклама в креативных индустриях» (уровень магистратуры): опыт института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ. / Глинтерник, Элеонора Михайловна.

Концепция новой ООП «Реклама в креативных индустриях» (уровень магистратуры): опыт института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ . Москва, 2019. стр. 191-198.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

Harvard

Глинтерник, ЭМ 2019, Концепция новой ООП «Реклама в креативных индустриях» (уровень магистратуры): опыт института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ. в Концепция новой ООП «Реклама в креативных индустриях» (уровень магистратуры): опыт института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ . Москва, стр. 191-198.

APA

Глинтерник, Э. М. (2019). Концепция новой ООП «Реклама в креативных индустриях» (уровень магистратуры): опыт института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ. в Концепция новой ООП «Реклама в креативных индустриях» (уровень магистратуры): опыт института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ (стр. 191-198).

Vancouver

Глинтерник ЭМ. Концепция новой ООП «Реклама в креативных индустриях» (уровень магистратуры): опыт института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ. в Концепция новой ООП «Реклама в креативных индустриях» (уровень магистратуры): опыт института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ . Москва. 2019. стр. 191-198

Author

Глинтерник, Элеонора Михайловна. / Концепция новой ООП «Реклама в креативных индустриях» (уровень магистратуры): опыт института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ. Концепция новой ООП «Реклама в креативных индустриях» (уровень магистратуры): опыт института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ . Москва, 2019. стр. 191-198

BibTeX

@inbook{94e3f3f9ac3f4f979906da10e978a494,
title = "Концепция новой ООП «Реклама в креативных индустриях» (уровень магистратуры): опыт института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ",
abstract = "В статье рассматривается обоснование и концепция разработки новой обра-зовательной программы в СПбГУ по уровню магистратуры: «Реклама в креативных индустриях». Наряду с коммуникативными навыками и интеллектом, креативность является сегодня наиболее значимым качеством для специалиста в области рекламы и связей с общественностью. Актуальность предлагаемой программы подтверждается цифровизацией, повышением роли интеллектуальной собственности, потенциальным развитием креативной индустрии в качестве одной из важнейших сфер экономики и социокультурной деятельности. ",
keywords = "креатив в рекламе, высшее профессиональное образование, магистратура по направлению «Реклама и связи с общественностью», креативная индустрия",
author = "Глинтерник, {Элеонора Михайловна}",
note = "Глинтерник Э. М Концепция новой ООП «Реклама в креативных индустриях» (уровень магистратуры): опыт института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ / XXIII международная научно-методическая конференция зав. кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений, 28 - 30 апреля 2019 г. Сб. мат. М.: 2019. - 267 с. - ISBN 978-50907057-88-3. - С. 191 - 198. ",
year = "2019",
language = "русский",
isbn = "978-50907057-88-3",
pages = "191--198",
booktitle = "Концепция новой ООП «Реклама в креативных индустриях» (уровень магистратуры): опыт института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Концепция новой ООП «Реклама в креативных индустриях» (уровень магистратуры): опыт института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ

AU - Глинтерник, Элеонора Михайловна

N1 - Глинтерник Э. М Концепция новой ООП «Реклама в креативных индустриях» (уровень магистратуры): опыт института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ / XXIII международная научно-методическая конференция зав. кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений, 28 - 30 апреля 2019 г. Сб. мат. М.: 2019. - 267 с. - ISBN 978-50907057-88-3. - С. 191 - 198.

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье рассматривается обоснование и концепция разработки новой обра-зовательной программы в СПбГУ по уровню магистратуры: «Реклама в креативных индустриях». Наряду с коммуникативными навыками и интеллектом, креативность является сегодня наиболее значимым качеством для специалиста в области рекламы и связей с общественностью. Актуальность предлагаемой программы подтверждается цифровизацией, повышением роли интеллектуальной собственности, потенциальным развитием креативной индустрии в качестве одной из важнейших сфер экономики и социокультурной деятельности.

AB - В статье рассматривается обоснование и концепция разработки новой обра-зовательной программы в СПбГУ по уровню магистратуры: «Реклама в креативных индустриях». Наряду с коммуникативными навыками и интеллектом, креативность является сегодня наиболее значимым качеством для специалиста в области рекламы и связей с общественностью. Актуальность предлагаемой программы подтверждается цифровизацией, повышением роли интеллектуальной собственности, потенциальным развитием креативной индустрии в качестве одной из важнейших сфер экономики и социокультурной деятельности.

KW - креатив в рекламе, высшее профессиональное образование, магистратура по направлению «Реклама и связи с общественностью», креативная индустрия

M3 - статья в сборнике

SN - 978-50907057-88-3

SP - 191

EP - 198

BT - Концепция новой ООП «Реклама в креативных индустриях» (уровень магистратуры): опыт института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ

CY - Москва

ER -

ID: 42860100