Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
ЛИЧНЫЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ УЧЕНИКА И УЧИТЕЛЯ В КОНТЕКСТЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ (В ПРОДОЛЖЕНИЕ ДИСКУССИИ О ПЕДАГОГИКЕ ТЕКСТА). / Казакова, Елена Ивановна; Азбель, Анастасия Анатольевна.
в: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ, № 1, 01.2022, стр. 3-10.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - ЛИЧНЫЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ УЧЕНИКА И УЧИТЕЛЯ В КОНТЕКСТЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ (В ПРОДОЛЖЕНИЕ ДИСКУССИИ О ПЕДАГОГИКЕ ТЕКСТА)
AU - Казакова, Елена Ивановна
AU - Азбель, Анастасия Анатольевна
N1 - Казакова Е.И., Азбель А.А. ЛИЧНЫЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ УЧЕНИКА И УЧИТЕЛЯ В КОНТЕКСТЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ (В ПРОДОЛЖЕНИЕ ДИСКУССИИ О ПЕДАГОГИКЕ ТЕКСТА) Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. 2022. № 1. С. 3-10.
PY - 2022/1
Y1 - 2022/1
N2 - Проблема качества образования зачастую рассматривается через категорию развития навыков XXI века. В структуру навыков, актуальных для современности, наряду с критическим, креативным, системным мышлением, умением решать проблемы, работать в команде, познавать мир путем исследования и проектирования, входит способность к пониманию себя и других, в том числе через чтение и создание текстов, таким образом, педагогика текста превращается в значимый фактор развития нового качества. Это исследование отвечает на вопрос о том, в какой степени этот навык востребован нашими учащимися и сформирован у наших учителей.
AB - Проблема качества образования зачастую рассматривается через категорию развития навыков XXI века. В структуру навыков, актуальных для современности, наряду с критическим, креативным, системным мышлением, умением решать проблемы, работать в команде, познавать мир путем исследования и проектирования, входит способность к пониманию себя и других, в том числе через чтение и создание текстов, таким образом, педагогика текста превращается в значимый фактор развития нового качества. Это исследование отвечает на вопрос о том, в какой степени этот навык востребован нашими учащимися и сформирован у наших учителей.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=47626713
M3 - статья
SP - 3
EP - 10
JO - УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
JF - УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
IS - 1
ER -
ID: 94856817