Standard

ЛИЧНЫЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ УЧЕНИКА И УЧИТЕЛЯ В КОНТЕКСТЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ (В ПРОДОЛЖЕНИЕ ДИСКУССИИ О ПЕДАГОГИКЕ ТЕКСТА). / Казакова, Елена Ивановна; Азбель, Анастасия Анатольевна.

In: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ, No. 1, 01.2022, p. 3-10.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{df59dae9cbf742f8accf4c9566ae23d4,
title = "ЛИЧНЫЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ УЧЕНИКА И УЧИТЕЛЯ В КОНТЕКСТЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ (В ПРОДОЛЖЕНИЕ ДИСКУССИИ О ПЕДАГОГИКЕ ТЕКСТА)",
abstract = "Проблема качества образования зачастую рассматривается через категорию развития навыков XXI века. В структуру навыков, актуальных для современности, наряду с критическим, креативным, системным мышлением, умением решать проблемы, работать в команде, познавать мир путем исследования и проектирования, входит способность к пониманию себя и других, в том числе через чтение и создание текстов, таким образом, педагогика текста превращается в значимый фактор развития нового качества. Это исследование отвечает на вопрос о том, в какой степени этот навык востребован нашими учащимися и сформирован у наших учителей.",
author = "Казакова, {Елена Ивановна} and Азбель, {Анастасия Анатольевна}",
note = "Казакова Е.И., Азбель А.А. ЛИЧНЫЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ УЧЕНИКА И УЧИТЕЛЯ В КОНТЕКСТЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ (В ПРОДОЛЖЕНИЕ ДИСКУССИИ О ПЕДАГОГИКЕ ТЕКСТА) Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. 2022. № 1. С. 3-10.",
year = "2022",
month = jan,
language = "русский",
pages = "3--10",
journal = "УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ",
publisher = "Эффектико групп",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ЛИЧНЫЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ УЧЕНИКА И УЧИТЕЛЯ В КОНТЕКСТЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ (В ПРОДОЛЖЕНИЕ ДИСКУССИИ О ПЕДАГОГИКЕ ТЕКСТА)

AU - Казакова, Елена Ивановна

AU - Азбель, Анастасия Анатольевна

N1 - Казакова Е.И., Азбель А.А. ЛИЧНЫЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ УЧЕНИКА И УЧИТЕЛЯ В КОНТЕКСТЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ (В ПРОДОЛЖЕНИЕ ДИСКУССИИ О ПЕДАГОГИКЕ ТЕКСТА) Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. 2022. № 1. С. 3-10.

PY - 2022/1

Y1 - 2022/1

N2 - Проблема качества образования зачастую рассматривается через категорию развития навыков XXI века. В структуру навыков, актуальных для современности, наряду с критическим, креативным, системным мышлением, умением решать проблемы, работать в команде, познавать мир путем исследования и проектирования, входит способность к пониманию себя и других, в том числе через чтение и создание текстов, таким образом, педагогика текста превращается в значимый фактор развития нового качества. Это исследование отвечает на вопрос о том, в какой степени этот навык востребован нашими учащимися и сформирован у наших учителей.

AB - Проблема качества образования зачастую рассматривается через категорию развития навыков XXI века. В структуру навыков, актуальных для современности, наряду с критическим, креативным, системным мышлением, умением решать проблемы, работать в команде, познавать мир путем исследования и проектирования, входит способность к пониманию себя и других, в том числе через чтение и создание текстов, таким образом, педагогика текста превращается в значимый фактор развития нового качества. Это исследование отвечает на вопрос о том, в какой степени этот навык востребован нашими учащимися и сформирован у наших учителей.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=47626713

M3 - статья

SP - 3

EP - 10

JO - УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ

JF - УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ

IS - 1

ER -

ID: 94856817