Проблема качества образования зачастую рассматривается через категорию развития навыков XXI века. В структуру навыков, актуальных для современности, наряду с критическим, креативным, системным мышлением, умением решать проблемы, работать в команде, познавать мир путем исследования и проектирования, входит способность к пониманию себя и других, в том числе через чтение и создание текстов, таким образом, педагогика текста превращается в значимый фактор развития нового качества. Это исследование отвечает на вопрос о том, в какой степени этот навык востребован нашими учащимися и сформирован у наших учителей.
Переведенное названиеPERSONAL RECOGNITION EXPERIENCE OF STUDENT AND TEACHER IN THE CONTEXT OF EDUCATION QUALITY MANAGEMENT
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)3-10
ЖурналУПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - янв 2022

ID: 94856817