Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Оценка эффективности брендинга на рынке услуг на основе модели точек контакта с брендом (на примере авиакомпании «Сибирь»). / Старов, С.А.; Морева, И.А.; Алканова, О.Н.
в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, № 1, 2011, стр. 105-136.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Оценка эффективности брендинга на рынке услуг на основе модели точек контакта с брендом (на примере авиакомпании «Сибирь»)
AU - Старов, С.А.
AU - Морева, И.А.
AU - Алканова, О.Н.
N1 - Старов, С.А. Оценка эффективности брендинга на рынке услуг на основе модели точек контакта с брендом (на примере авиакомпании «Сибирь») / С. А. Старов, И. А. Морева, О. Н. Алканова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2011. - № 1. - С. 105-136.
PY - 2011
Y1 - 2011
N2 - Статья посвящена проблематике оценки эффективности брендинга на рынке услуг и возможности использования для этих целей модели контактного брендинга С. Дэвиса и М. Данна. В рамках проведенного анализа сформулированы определения бренда и брендинга с точки зрения специфики сферы услуг, а также показаны особенности процедуры оценки эффективности брендинга на основе модели точек контакта с брендом на примере бренда авиакомпании «Сибирь». Ключевые слова: брендинг, брендинг услуг, оценка эффективности брендинга, эмпирические исследования, точки контакта с брендом.
AB - Статья посвящена проблематике оценки эффективности брендинга на рынке услуг и возможности использования для этих целей модели контактного брендинга С. Дэвиса и М. Данна. В рамках проведенного анализа сформулированы определения бренда и брендинга с точки зрения специфики сферы услуг, а также показаны особенности процедуры оценки эффективности брендинга на основе модели точек контакта с брендом на примере бренда авиакомпании «Сибирь». Ключевые слова: брендинг, брендинг услуг, оценка эффективности брендинга, эмпирические исследования, точки контакта с брендом.
KW - РИНЦ
KW - брендинг
KW - брендинг услуг
KW - ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ БРЕНДИНГА
KW - ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
KW - ТОЧКИ КОНТАКТА С БРЕНДОМ
M3 - статья
SP - 105
EP - 136
JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
SN - 1605-7953
IS - 1
ER -
ID: 5119299