Статья посвящена проблематике оценки эффективности брендинга на рынке услуг и возможности использования для этих целей модели контактного брендинга С. Дэвиса и М. Данна. В рамках проведенного анализа сформулированы определения бренда и брендинга с точки зрения специфики сферы услуг, а также показаны особенности процедуры оценки эффективности брендинга на основе модели точек контакта с брендом на примере бренда авиакомпании «Сибирь». Ключевые слова: брендинг, брендинг услуг, оценка эффективности брендинга, эмпирические исследования, точки контакта с брендом.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)105-136
ЖурналВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2011

    Области исследований

  • РИНЦ, брендинг, брендинг услуг, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ БРЕНДИНГА, ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ТОЧКИ КОНТАКТА С БРЕНДОМ

ID: 5119299