Standard

Оценка эффективности брендинга на рынке услуг на основе модели точек контакта с брендом (на примере авиакомпании «Сибирь»). / Старов, С.А.; Морева, И.А.; Алканова, О.Н.

In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, No. 1, 2011, p. 105-136.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{deb8df7211dd4b9987ee5b579abc4cfe,
title = "Оценка эффективности брендинга на рынке услуг на основе модели точек контакта с брендом (на примере авиакомпании «Сибирь»)",
abstract = "Статья посвящена проблематике оценки эффективности брендинга на рынке услуг и возможности использования для этих целей модели контактного брендинга С. Дэвиса и М. Данна. В рамках проведенного анализа сформулированы определения бренда и брендинга с точки зрения специфики сферы услуг, а также показаны особенности процедуры оценки эффективности брендинга на основе модели точек контакта с брендом на примере бренда авиакомпании «Сибирь». Ключевые слова: брендинг, брендинг услуг, оценка эффективности брендинга, эмпирические исследования, точки контакта с брендом.",
keywords = "РИНЦ, брендинг, брендинг услуг, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ БРЕНДИНГА, ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ТОЧКИ КОНТАКТА С БРЕНДОМ",
author = "С.А. Старов and И.А. Морева and О.Н. Алканова",
note = "Старов, С.А. Оценка эффективности брендинга на рынке услуг на основе модели точек контакта с брендом (на примере авиакомпании «Сибирь») / С. А. Старов, И. А. Морева, О. Н. Алканова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2011. - № 1. - С. 105-136. ",
year = "2011",
language = "русский",
pages = "105--136",
journal = " ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "1605-7953",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Оценка эффективности брендинга на рынке услуг на основе модели точек контакта с брендом (на примере авиакомпании «Сибирь»)

AU - Старов, С.А.

AU - Морева, И.А.

AU - Алканова, О.Н.

N1 - Старов, С.А. Оценка эффективности брендинга на рынке услуг на основе модели точек контакта с брендом (на примере авиакомпании «Сибирь») / С. А. Старов, И. А. Морева, О. Н. Алканова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2011. - № 1. - С. 105-136.

PY - 2011

Y1 - 2011

N2 - Статья посвящена проблематике оценки эффективности брендинга на рынке услуг и возможности использования для этих целей модели контактного брендинга С. Дэвиса и М. Данна. В рамках проведенного анализа сформулированы определения бренда и брендинга с точки зрения специфики сферы услуг, а также показаны особенности процедуры оценки эффективности брендинга на основе модели точек контакта с брендом на примере бренда авиакомпании «Сибирь». Ключевые слова: брендинг, брендинг услуг, оценка эффективности брендинга, эмпирические исследования, точки контакта с брендом.

AB - Статья посвящена проблематике оценки эффективности брендинга на рынке услуг и возможности использования для этих целей модели контактного брендинга С. Дэвиса и М. Данна. В рамках проведенного анализа сформулированы определения бренда и брендинга с точки зрения специфики сферы услуг, а также показаны особенности процедуры оценки эффективности брендинга на основе модели точек контакта с брендом на примере бренда авиакомпании «Сибирь». Ключевые слова: брендинг, брендинг услуг, оценка эффективности брендинга, эмпирические исследования, точки контакта с брендом.

KW - РИНЦ

KW - брендинг

KW - брендинг услуг

KW - ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ БРЕНДИНГА

KW - ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

KW - ТОЧКИ КОНТАКТА С БРЕНДОМ

M3 - статья

SP - 105

EP - 136

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 1605-7953

IS - 1

ER -

ID: 5119299