Документы

В исследовании представлены данные тестирования 255 детей с типичным (ТР) и атипичным развитием (АР) по методике оценки сформированности эмоциональной сферы детей (CEDM). Проведены перцептивные исследования эмоциональной речи детей и автоматическое распознавание эмоций по аудио и тексту. Выявлены различия между детьми с ТР и АР по выполнению заданий CEDM, перцептивному и автоматическому распознаванию эмоций по их речи.
Язык оригиналарусский
Страницы154-156
Число страниц3
СостояниеОпубликовано - июн 2024
СобытиеII Международная конференция
Язык. Сознание. Коммуникация: методология и гуманитарные практики(вызовы современности)
8-11 апреля 2024г. в рамках НЕДЕЛИ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Москва, Москва, Российская Федерация
Продолжительность: 8 апр 202411 апр 2024
Номер конференции: II
https://www.sechenov.ru/univers/structure/institute/institut-lingvistiki-i-mezhkulturnoy-kommunikatsii/mezhdunarodnaya-konferentsiya-yazyk-soznanie-kommunikatsiya-metodologiya-i-gumanitarnye-praktiki-vyz/

конференция

конференцияII Международная конференция
Язык. Сознание. Коммуникация: методология и гуманитарные практики(вызовы современности)
8-11 апреля 2024г. в рамках НЕДЕЛИ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Сокращенное названиеЯзык. Сознание. Коммуникация: методология и гуманитарные практики(вызовы современности)
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородМосква
Период8/04/2411/04/24
Сайт в сети Internet

    Предметные области Scopus

  • Медицинские специальности (все)
  • Компьютерные науки (все)

    Области исследований

  • дети с атипичным развитием, Эмоции, методика CEDM

ID: 121301337