Documents

В исследовании представлены данные тестирования 255 детей с типичным (ТР) и атипичным развитием (АР) по методике оценки сформированности эмоциональной сферы детей (CEDM). Проведены перцептивные исследования эмоциональной речи детей и автоматическое распознавание эмоций по аудио и тексту. Выявлены различия между детьми с ТР и АР по выполнению заданий CEDM, перцептивному и автоматическому распознаванию эмоций по их речи.
Original languageRussian
Pages154-156
Number of pages3
StatePublished - Jun 2024
EventII Международная конференция
Язык. Сознание. Коммуникация: методология и гуманитарные практики(вызовы современности)
8-11 апреля 2024г. в рамках НЕДЕЛИ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Москва, Москва, Russian Federation
Duration: 8 Apr 202411 Apr 2024
Conference number: II
https://www.sechenov.ru/univers/structure/institute/institut-lingvistiki-i-mezhkulturnoy-kommunikatsii/mezhdunarodnaya-konferentsiya-yazyk-soznanie-kommunikatsiya-metodologiya-i-gumanitarnye-praktiki-vyz/

Conference

ConferenceII Международная конференция
Язык. Сознание. Коммуникация: методология и гуманитарные практики(вызовы современности)
8-11 апреля 2024г. в рамках НЕДЕЛИ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Abbreviated titleЯзык. Сознание. Коммуникация: методология и гуманитарные практики(вызовы современности)
Country/TerritoryRussian Federation
CityМосква
Period8/04/2411/04/24
Internet address

    Scopus subject areas

  • Health Professions(all)
  • Computer Science(all)

ID: 121301337