Документы

  • Generation_PP_2021

    Конечная издательская версия, 2,2 MB, Документ PDF

Ссылки

На сегодняшний день лоббистская деятельность в РФ активно осуществляется группами интересов в сфере российского бизнеса. Обладая серьезным ресурсным потенциалом, бизнес формирует группы интересов для дальнейшего влияния на политический процесс на всех уровнях государственной власти для того, чтобы требования бизнеса находили свое отражение в принимаемых политических решениях. Наиболее влиятельными группами интересов в сфере российского бизнеса являются бизнес-ассоциации, благодаря деятельности которых крупный, средний и малый бизнес стал обладать возможностью отстаивать свои права и быть законодательно защищенным. Бизнес-ассоциации располагают широким спектром методов, которые применяются для продвижения и отстаивания интересов предпринимательского сообщества в органах госвласти.Ключевым объектом лоббирования бизнес-ассоциаций является Государственная Дума РФ. Это обусловлено тем, что агрегация и артикуляция интересов бизнес-сообщества осуществляется в большей мере посредством законодательных механизмов: внесением поправок к законопроектам, принятием новых законопроектов, утверждением бюджетов и др.Таким образом, в настоящей работе были проанализированы методы лоббизма, которые использует бизнес-ассоциация «Деловая Россия» для продвижения и отстаивания интересов предпринимательского сообщества в Государственной Думе РФ.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)78-90
ЖурналGeneration PP. Приложение к журналу "Публичная политика"
Том1
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2021

    Области исследований

  • Лоббизм, Методы лоббирования, Группа интересов, Бизнес-ассоциации, Государственная Дума РФ

ID: 84922277