В статье Николаевой Е.С. проводится анализ формирования политического образа страны в средствах массовой информации, на примере образа России в прессе Бразилии, Португалии, Никарагуа и Сальвадора. Целью исследования является, посредством лингвистического анализа заголовков статей, определить имиджевые характеристики России, которые доносятся до читательской аудитории. Выявляются положительные и отрицательные имиджевые характеристики, которые формируются посредством использования оценочной и экспрессивной лексики, иронии, а также определенных типов заголовков с различным прагматическим потенциалом.
Переведенное названиеUSSIA IMAGE CHARACTERISTICS THROUGH NEWS VISIBILITY IN MASSMEDIA (ON BRAZIL, PORTUGAL, NICARAGUA AND SALVADOR PRESS)
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)93-110
ЖурналДРЕВНЯЯ И НОВАЯ РОМАНИЯ
Номер выпускаS26
СостояниеОпубликовано - 2020

    Области исследований

  • медиа дискурс, дискурс анализ, новостная видимость, газетный заголовок

ID: 73236412