Standard

ИМИДЖЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РОССИИ ЧЕРЕЗ НОВОСТНУЮ ВИДИМОСТЬ В МАССМЕДИА (НА МАТЕРИАЛЕ ПРЕССЫ БРАЗИЛИИ, ПОРТУГАЛИИ, НИКАРАГУА И САЛЬВАДОРА). / Николаева, Елена Станиславовна.

в: ДРЕВНЯЯ И НОВАЯ РОМАНИЯ, № S26, 2020, стр. 93-110.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{9fab4beab7ca493591d6a57ebe63274b,
title = "ИМИДЖЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РОССИИ ЧЕРЕЗ НОВОСТНУЮ ВИДИМОСТЬ В МАССМЕДИА (НА МАТЕРИАЛЕ ПРЕССЫ БРАЗИЛИИ, ПОРТУГАЛИИ, НИКАРАГУА И САЛЬВАДОРА)",
abstract = "В статье Николаевой Е.С. проводится анализ формирования политического образа страны в средствах массовой информации, на примере образа России в прессе Бразилии, Португалии, Никарагуа и Сальвадора. Целью исследования является, посредством лингвистического анализа заголовков статей, определить имиджевые характеристики России, которые доносятся до читательской аудитории. Выявляются положительные и отрицательные имиджевые характеристики, которые формируются посредством использования оценочной и экспрессивной лексики, иронии, а также определенных типов заголовков с различным прагматическим потенциалом.",
keywords = "медиа дискурс, дискурс анализ, новостная видимость, газетный заголовок",
author = "Николаева, {Елена Станиславовна}",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "93--110",
journal = "ДРЕВНЯЯ И НОВАЯ РОМАНИЯ",
issn = "0202-2502",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "S26",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ИМИДЖЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РОССИИ ЧЕРЕЗ НОВОСТНУЮ ВИДИМОСТЬ В МАССМЕДИА (НА МАТЕРИАЛЕ ПРЕССЫ БРАЗИЛИИ, ПОРТУГАЛИИ, НИКАРАГУА И САЛЬВАДОРА)

AU - Николаева, Елена Станиславовна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В статье Николаевой Е.С. проводится анализ формирования политического образа страны в средствах массовой информации, на примере образа России в прессе Бразилии, Португалии, Никарагуа и Сальвадора. Целью исследования является, посредством лингвистического анализа заголовков статей, определить имиджевые характеристики России, которые доносятся до читательской аудитории. Выявляются положительные и отрицательные имиджевые характеристики, которые формируются посредством использования оценочной и экспрессивной лексики, иронии, а также определенных типов заголовков с различным прагматическим потенциалом.

AB - В статье Николаевой Е.С. проводится анализ формирования политического образа страны в средствах массовой информации, на примере образа России в прессе Бразилии, Португалии, Никарагуа и Сальвадора. Целью исследования является, посредством лингвистического анализа заголовков статей, определить имиджевые характеристики России, которые доносятся до читательской аудитории. Выявляются положительные и отрицательные имиджевые характеристики, которые формируются посредством использования оценочной и экспрессивной лексики, иронии, а также определенных типов заголовков с различным прагматическим потенциалом.

KW - медиа дискурс, дискурс анализ, новостная видимость, газетный заголовок

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44422593

M3 - статья

SP - 93

EP - 110

JO - ДРЕВНЯЯ И НОВАЯ РОМАНИЯ

JF - ДРЕВНЯЯ И НОВАЯ РОМАНИЯ

SN - 0202-2502

IS - S26

ER -

ID: 73236412