Standard

Исследовательский потенциал и его реализация у китайских выпускников бакалавриата, обучающихся в китайских и российских вузах. / Фань, Цин; Бордовская, Нина Валентиновна; Петанова, Елена Ивановна.

в: ВЕСТНИК ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ, № 1, 2018, стр. 141-149.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{d509ae02769e4aba85b7bff5cc3b25f8,
title = "Исследовательский потенциал и его реализация у китайских выпускников бакалавриата, обучающихся в китайских и российских вузах",
abstract = "Представлены результаты сравнения уровней исследовательского потенциала (ИП) и трех его компонентов (мотивационного, когнитивного и поведенческого) у китайских выпускников бакалавриата, обучающихся в китайском и российском вузах. Исследование проведено на базе Шаньсийского университета (китайский вуз) и СПбГУ (российский вуз). Раскрыто соотношение студентов, имеющих низкий, средний, высокий уровни развития ИП для каждого вуза. Изучена зависимость степени реализации ИП у китайских студентов от его развития и проявление конкретных его показателей в условиях аттестации.",
author = "Цин Фань and Бордовская, {Нина Валентиновна} and Петанова, {Елена Ивановна}",
year = "2018",
language = "русский",
pages = "141--149",
journal = "ВЕСТНИК ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ",
issn = "1999-4133",
publisher = "Тверской государственный университет",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Исследовательский потенциал и его реализация у китайских выпускников бакалавриата, обучающихся в китайских и российских вузах

AU - Фань, Цин

AU - Бордовская, Нина Валентиновна

AU - Петанова, Елена Ивановна

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Представлены результаты сравнения уровней исследовательского потенциала (ИП) и трех его компонентов (мотивационного, когнитивного и поведенческого) у китайских выпускников бакалавриата, обучающихся в китайском и российском вузах. Исследование проведено на базе Шаньсийского университета (китайский вуз) и СПбГУ (российский вуз). Раскрыто соотношение студентов, имеющих низкий, средний, высокий уровни развития ИП для каждого вуза. Изучена зависимость степени реализации ИП у китайских студентов от его развития и проявление конкретных его показателей в условиях аттестации.

AB - Представлены результаты сравнения уровней исследовательского потенциала (ИП) и трех его компонентов (мотивационного, когнитивного и поведенческого) у китайских выпускников бакалавриата, обучающихся в китайском и российском вузах. Исследование проведено на базе Шаньсийского университета (китайский вуз) и СПбГУ (российский вуз). Раскрыто соотношение студентов, имеющих низкий, средний, высокий уровни развития ИП для каждого вуза. Изучена зависимость степени реализации ИП у китайских студентов от его развития и проявление конкретных его показателей в условиях аттестации.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=32855730

M3 - статья

SP - 141

EP - 149

JO - ВЕСТНИК ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ

JF - ВЕСТНИК ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ

SN - 1999-4133

IS - 1

ER -

ID: 36725003