Представлены результаты сравнения уровней исследовательского потенциала (ИП) и трех его компонентов (мотивационного, когнитивного и поведенческого) у китайских выпускников бакалавриата, обучающихся в китайском и российском вузах. Исследование проведено на базе Шаньсийского университета (китайский вуз) и СПбГУ (российский вуз). Раскрыто соотношение студентов, имеющих низкий, средний, высокий уровни развития ИП для каждого вуза. Изучена зависимость степени реализации ИП у китайских студентов от его развития и проявление конкретных его показателей в условиях аттестации.

Переведенное названиеRESEARCH POTENTIAL AND ITS REALIZATION AMONG CHINESE BACHELOR GRADUATES STUDYING IN CHINESE AND RUSSIAN UNIVERSITIES
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)141-149
ЖурналВЕСТНИК ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2018

ID: 36725003