Статья посвящена оцениванию разных видов учебных заданий устной и письменной речи на английском языке. Авторы рассматривают пути достижения объективности оценивания учебной работы студентов, такие как введение единой системы оценивания, определение критериев оцениванияи дескрипторов, использование балльно-рейтинговой системы (БРС) и следование единой системе учета учебной работы студента (ЕСТ8).
Переведенное названиеON OBJECTIVITY OF STUDENTS' ACADEMIC WORKASSESSMENT IN HIGHER EDUCATIONAL ESTABLISHMENTS
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииПрофессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспективы
Подзаголовок основной публикацииМатериалы Ежегодной всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Санкт-Петербург, 18 – 19 февраля 2020г.)
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
Страницы155-156
ISBN (печатное издание)978-5-7310-4955-9
СостояниеОпубликовано - 2020
СобытиеЕжегодная Всероссийская научно-практическая конференции с международным участием
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ: РЕАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ
- Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 19 фев 201920 фев 2019

конференция

конференцияЕжегодная Всероссийская научно-практическая конференции с международным участием
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ: РЕАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период19/02/1920/02/19

    Области исследований

  • ОЦЕНИВАНИЕ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ, ОБЪЕКТИВНОСТЬ ОЦЕНИВАНИЯ, БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ, СИСТЕМА УЧЕТА УЧЕБНОЙРАБОТЫ СТУДЕНТА ЕСТ8

ID: 84498980