Standard

К вопросу об объективности оценивания работы студентов на занятиях по английскому языку в высшей школе. / Громова, Диана Алексеевна; Ребикова, Любовь Дмитриевна.

Профессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспективы: Материалы Ежегодной всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Санкт-Петербург, 18 – 19 февраля 2020г.) . СПб. : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2020. стр. 155-156.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

Harvard

Громова, ДА & Ребикова, ЛД 2020, К вопросу об объективности оценивания работы студентов на занятиях по английскому языку в высшей школе. в Профессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспективы: Материалы Ежегодной всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Санкт-Петербург, 18 – 19 февраля 2020г.) . Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, СПб., стр. 155-156, Ежегодная Всероссийская научно-практическая конференции с международным участием
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ: РЕАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 19/02/19.

APA

Громова, Д. А., & Ребикова, Л. Д. (2020). К вопросу об объективности оценивания работы студентов на занятиях по английскому языку в высшей школе. в Профессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспективы: Материалы Ежегодной всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Санкт-Петербург, 18 – 19 февраля 2020г.) (стр. 155-156). Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета.

Vancouver

Громова ДА, Ребикова ЛД. К вопросу об объективности оценивания работы студентов на занятиях по английскому языку в высшей школе. в Профессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспективы: Материалы Ежегодной всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Санкт-Петербург, 18 – 19 февраля 2020г.) . СПб.: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета. 2020. стр. 155-156

Author

Громова, Диана Алексеевна ; Ребикова, Любовь Дмитриевна. / К вопросу об объективности оценивания работы студентов на занятиях по английскому языку в высшей школе. Профессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспективы: Материалы Ежегодной всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Санкт-Петербург, 18 – 19 февраля 2020г.) . СПб. : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2020. стр. 155-156

BibTeX

@inproceedings{814e8c48656d417f86baebeab3cc92b5,
title = "К вопросу об объективности оценивания работы студентов на занятиях по английскому языку в высшей школе",
abstract = "Статья посвящена оцениванию разных видов учебных заданий устной и письменной речи на английском языке. Авторы рассматривают пути достижения объективности оценивания учебной работы студентов, такие как введение единой системы оценивания, определение критериев оцениванияи дескрипторов, использование балльно-рейтинговой системы (БРС) и следование единой системе учета учебной работы студента (ЕСТ8).",
keywords = "ОЦЕНИВАНИЕ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ, ОБЪЕКТИВНОСТЬ ОЦЕНИВАНИЯ, БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ, СИСТЕМА УЧЕТА УЧЕБНОЙРАБОТЫ СТУДЕНТА ЕСТ8, assessment, marks/grades, assessment objectivity, European Credit Transferand Accumulation System (ECTS)",
author = "Громова, {Диана Алексеевна} and Ребикова, {Любовь Дмитриевна}",
year = "2020",
language = "русский",
isbn = "978-5-7310-4955-9",
pages = "155--156",
booktitle = "Профессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспективы",
publisher = "Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета",
address = "Российская Федерация",
note = "Ежегодная Всероссийская научно-практическая конференции с международным участием<br/>ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ: РЕАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ ; Conference date: 19-02-2019 Through 20-02-2019",

}

RIS

TY - GEN

T1 - К вопросу об объективности оценивания работы студентов на занятиях по английскому языку в высшей школе

AU - Громова, Диана Алексеевна

AU - Ребикова, Любовь Дмитриевна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Статья посвящена оцениванию разных видов учебных заданий устной и письменной речи на английском языке. Авторы рассматривают пути достижения объективности оценивания учебной работы студентов, такие как введение единой системы оценивания, определение критериев оцениванияи дескрипторов, использование балльно-рейтинговой системы (БРС) и следование единой системе учета учебной работы студента (ЕСТ8).

AB - Статья посвящена оцениванию разных видов учебных заданий устной и письменной речи на английском языке. Авторы рассматривают пути достижения объективности оценивания учебной работы студентов, такие как введение единой системы оценивания, определение критериев оцениванияи дескрипторов, использование балльно-рейтинговой системы (БРС) и следование единой системе учета учебной работы студента (ЕСТ8).

KW - ОЦЕНИВАНИЕ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

KW - ОБЪЕКТИВНОСТЬ ОЦЕНИВАНИЯ

KW - БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ

KW - СИСТЕМА УЧЕТА УЧЕБНОЙРАБОТЫ СТУДЕНТА ЕСТ8

KW - assessment

KW - marks/grades

KW - assessment objectivity

KW - European Credit Transferand Accumulation System (ECTS)

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=42990161&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-7310-4955-9

SP - 155

EP - 156

BT - Профессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспективы

PB - Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета

CY - СПб.

T2 - Ежегодная Всероссийская научно-практическая конференции с международным участием<br/>ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ: РЕАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Y2 - 19 February 2019 through 20 February 2019

ER -

ID: 84498980