Standard

Особенности глокализации рекламных стратегий в традиционном обществе (на примере рекламной индустрии в королевстве Саудовская Аравия). / Ахматшина, Энеш Курбансейидовна.

Век информации. Медиа в современном мире. Петербургские чтения: матер. 57-го междунар. форума (19–20 апреля 2018 г.). В 2-х томах . Том 1 СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2018. стр. 135-136.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Ахматшина, ЭК 2018, Особенности глокализации рекламных стратегий в традиционном обществе (на примере рекламной индустрии в королевстве Саудовская Аравия). в Век информации. Медиа в современном мире. Петербургские чтения: матер. 57-го междунар. форума (19–20 апреля 2018 г.). В 2-х томах . Том. 1, Издательство Санкт-Петербургского университета, СПб., стр. 135-136, Медиа в современном мире, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 19/04/18.

APA

Ахматшина, Э. К. (2018). Особенности глокализации рекламных стратегий в традиционном обществе (на примере рекламной индустрии в королевстве Саудовская Аравия). в Век информации. Медиа в современном мире. Петербургские чтения: матер. 57-го междунар. форума (19–20 апреля 2018 г.). В 2-х томах (Том 1, стр. 135-136). Издательство Санкт-Петербургского университета.

Vancouver

Ахматшина ЭК. Особенности глокализации рекламных стратегий в традиционном обществе (на примере рекламной индустрии в королевстве Саудовская Аравия). в Век информации. Медиа в современном мире. Петербургские чтения: матер. 57-го междунар. форума (19–20 апреля 2018 г.). В 2-х томах . Том 1. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета. 2018. стр. 135-136

Author

Ахматшина, Энеш Курбансейидовна. / Особенности глокализации рекламных стратегий в традиционном обществе (на примере рекламной индустрии в королевстве Саудовская Аравия). Век информации. Медиа в современном мире. Петербургские чтения: матер. 57-го междунар. форума (19–20 апреля 2018 г.). В 2-х томах . Том 1 СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2018. стр. 135-136

BibTeX

@inbook{62472eb9882f474b8e9cd19ff254edd2,
title = "Особенности глокализации рекламных стратегий в традиционном обществе (на примере рекламной индустрии в королевстве Саудовская Аравия)",
abstract = "The article explores some aspects of glocalization of advertising strategies in the traditional Muslim society; the cultural archetypes of visualized stories for TV advertising were analyzed; the adaptation strategies for the world brands on the regional market were determined.",
author = "Ахматшина, {Энеш Курбансейидовна}",
year = "2018",
language = "русский",
isbn = "9772306417783",
volume = "1",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
pages = "135--136",
booktitle = "Век информации. Медиа в современном мире. Петербургские чтения",
address = "Российская Федерация",
note = "Медиа в современном мире : 57-е Петербургские чтения ; Conference date: 19-04-2018 Through 20-04-2018",
url = "https://spbu.ru/news-events/calendar/media-v-sovremennom-mire-57-e-peterburgskie-chteniya, http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1524134656_012.pdf, http://jf.spbu.ru/conference/",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Особенности глокализации рекламных стратегий в традиционном обществе (на примере рекламной индустрии в королевстве Саудовская Аравия)

AU - Ахматшина, Энеш Курбансейидовна

N1 - Conference code: 57

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - The article explores some aspects of glocalization of advertising strategies in the traditional Muslim society; the cultural archetypes of visualized stories for TV advertising were analyzed; the adaptation strategies for the world brands on the regional market were determined.

AB - The article explores some aspects of glocalization of advertising strategies in the traditional Muslim society; the cultural archetypes of visualized stories for TV advertising were analyzed; the adaptation strategies for the world brands on the regional market were determined.

UR - http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1523873003_0583.pdf

M3 - тезисы в сборнике материалов конференции

SN - 9772306417783

VL - 1

SP - 135

EP - 136

BT - Век информации. Медиа в современном мире. Петербургские чтения

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

CY - СПб.

T2 - Медиа в современном мире

Y2 - 19 April 2018 through 20 April 2018

ER -

ID: 95578099