Документы

The article explores some aspects of glocalization of advertising strategies in the traditional Muslim society; the cultural archetypes of visualized stories for TV advertising were analyzed; the adaptation strategies for the world brands on the regional market were determined.
Переведенное названиеTHE SPECIFICITY OF GLOCALIZATION OF ADVERTISING STRATEGIES IN THE TRADITIONAL SOCIETY (CASE STUDY OF THE ADVERTISING PRACTICES IN THE KINGDOM OF SAUDI ARABIA)
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииВек информации. Медиа в современном мире. Петербургские чтения
Подзаголовок основной публикацииматер. 57-го междунар. форума (19–20 апреля 2018 г.). В 2-х томах
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы135-136
Том1
ISBN (печатное издание)9772306417783
СостояниеОпубликовано - 2018
СобытиеМедиа в современном мире: 57-е Петербургские чтения - 1-я линия, В.О., 26, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 19 апр 201820 апр 2018
Номер конференции: 57
https://spbu.ru/news-events/calendar/media-v-sovremennom-mire-57-e-peterburgskie-chteniya
http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1524134656_012.pdf
http://jf.spbu.ru/conference/

Серия публикаций

Название
ISSN (печатное издание)2306-417Х

конференция

конференцияМедиа в современном мире
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период19/04/1820/04/18
Сайт в сети Internet

ID: 95578099