DOI

Статья посвящена аналитическому обзору массовых открытых онлайн-курсов Санкт-Петербургского государственного университета по РКИ и методике его преподавания. Основываясь на опыте использования этих электронных ресурсов, авторы демонстрируют потенциал их применения в дистанционном и смешанном обучении при ориентации образовательного процесса на такие педагогические концепции, как инструктивная педагогика, андрагогика и эвтагогика, отличия между которыми проявляются в уровне гибкости содержания и структуры курсов, в мере контроля со стороны преподавателя и в степени автономии учащихся в процессе обучения.
Переведенное название Mass open online courses on Russian as a foreign language at St. Petersburg State University in the light of the variability of modern pedagogical concepts
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)12-18
Число страниц7
ЖурналРУССКИЙ ЯЗЫК ЗА РУБЕЖОМ
Номер выпуска1(296)
DOI
СостояниеОпубликовано - 10 мар 2023

    Области исследований

  • РКИ, МООК, инструктивная педагогика, андрагогика, эвтагогика, смешанное обучение.

ID: 103701527