Статья посвящена аналитическому обзору массовых открытых онлайн-курсов Санкт-Петербургского государственного университета по РКИ и методике его преподавания. Основываясь на опыте использования этих электронных ресурсов, авторы демонстрируют потенциал их применения в дистанционном и смешанном обучении при ориентации образовательного процесса на такие педагогические концепции, как инструктивная педагогика, андрагогика и эвтагогика, отличия между которыми проявляются в уровне гибкости содержания и структуры курсов, в мере контроля со стороны преподавателя и в степени автономии учащихся в процессе обучения.
Translated title of the contribution Mass open online courses on Russian as a foreign language at St. Petersburg State University in the light of the variability of modern pedagogical concepts
Original languageRussian
Pages (from-to)12-18
Number of pages7
JournalРУССКИЙ ЯЗЫК ЗА РУБЕЖОМ
Issue number1(296)
DOIs
StatePublished - 10 Mar 2023

ID: 103701527