Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Массовые открытые онлайн-курсы по РКИ Санкт-Петербургского государственного университета в свете вариативности современных педагогических концепций. / Хорохордина, Ольга Витальевна; Попова, Татьяна Игоревна; Федотова, Нина Леонидовна; Косарева, Елена Вадимовна.
в: РУССКИЙ ЯЗЫК ЗА РУБЕЖОМ, № 1(296), 10.03.2023, стр. 12-18.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Массовые открытые онлайн-курсы по РКИ Санкт-Петербургского государственного университета в свете вариативности современных педагогических концепций
AU - Хорохордина, Ольга Витальевна
AU - Попова, Татьяна Игоревна
AU - Федотова, Нина Леонидовна
AU - Косарева, Елена Вадимовна
N1 - О.В. Хорохордина (Корея), Т.И. Попова, Н.Л. Федотова, Е.В. Косарева (Россия). Массовые открытые онлайн-курсы по РКИ Санкт-Петербургского государственного университета в свете вариативности современных педагогических концепций// Русский язык за рубежом. 2023, №1. С. 12-18
PY - 2023/3/10
Y1 - 2023/3/10
N2 - Статья посвящена аналитическому обзору массовых открытых онлайн-курсов Санкт-Петербургского государственного университета по РКИ и методике его преподавания. Основываясь на опыте использования этих электронных ресурсов, авторы демонстрируют потенциал их применения в дистанционном и смешанном обучении при ориентации образовательного процесса на такие педагогические концепции, как инструктивная педагогика, андрагогика и эвтагогика, отличия между которыми проявляются в уровне гибкости содержания и структуры курсов, в мере контроля со стороны преподавателя и в степени автономии учащихся в процессе обучения.
AB - Статья посвящена аналитическому обзору массовых открытых онлайн-курсов Санкт-Петербургского государственного университета по РКИ и методике его преподавания. Основываясь на опыте использования этих электронных ресурсов, авторы демонстрируют потенциал их применения в дистанционном и смешанном обучении при ориентации образовательного процесса на такие педагогические концепции, как инструктивная педагогика, андрагогика и эвтагогика, отличия между которыми проявляются в уровне гибкости содержания и структуры курсов, в мере контроля со стороны преподавателя и в степени автономии учащихся в процессе обучения.
KW - РКИ, МООК, инструктивная педагогика, андрагогика, эвтагогика, смешанное обучение.
UR - https://www.mendeley.com/catalogue/aafb3bf5-501c-373a-b72e-cb9d9a582af9/
U2 - DOI: 10.37632/PI.2023.296.1.002
DO - DOI: 10.37632/PI.2023.296.1.002
M3 - статья
SP - 12
EP - 18
JO - РУССКИЙ ЯЗЫК ЗА РУБЕЖОМ
JF - РУССКИЙ ЯЗЫК ЗА РУБЕЖОМ
SN - 0131-615X
IS - 1(296)
ER -
ID: 103701527