Standard

О роли образного и словесно-знаковых языков в формировании математических концептов у студентов инженерных специальностей. / Осорина, М.В.; Сейферт, И.В.

в: Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 16. Психология. Педагогика, № 2, 2015, стр. 30-45.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Осорина, МВ & Сейферт, ИВ 2015, 'О роли образного и словесно-знаковых языков в формировании математических концептов у студентов инженерных специальностей', Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 16. Психология. Педагогика, № 2, стр. 30-45.

APA

Осорина, М. В., & Сейферт, И. В. (2015). О роли образного и словесно-знаковых языков в формировании математических концептов у студентов инженерных специальностей. Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 16. Психология. Педагогика, (2), 30-45.

Vancouver

Осорина МВ, Сейферт ИВ. О роли образного и словесно-знаковых языков в формировании математических концептов у студентов инженерных специальностей. Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 16. Психология. Педагогика. 2015;(2):30-45.

Author

Осорина, М.В. ; Сейферт, И.В. / О роли образного и словесно-знаковых языков в формировании математических концептов у студентов инженерных специальностей. в: Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 16. Психология. Педагогика. 2015 ; № 2. стр. 30-45.

BibTeX

@article{e088098dd454427897b6662f609f2af9,
title = "О роли образного и словесно-знаковых языков в формировании математических концептов у студентов инженерных специальностей",
abstract = "У студентов технического ВУЗа (29 чел.) исследовалась роль логических навыков и способности к актуализации и оперированию ментальными образами в формировании математических понятий у студентов. Использовалось 6 методик, в том числе «Опросник на яркость зрительных образов» (D.F.Marks) и тест на способность к произвольному оперированию пространственными представлениями (R.Gordon). Обнаружено, что способности к визуализации и оперированию образами, а также логические навыки являются базовыми для усвоения математического знания студентами. Сформированность математического концепта проявляется в умении студента выразить его содержание тремя способами: в виде словесного определения, на языке математических символов и в пиктографической форме.",
keywords = "ментальная репрезентация, ментальный образ, математический концепт, пиктографический лексикон математики",
author = "М.В. Осорина and И.В. Сейферт",
year = "2015",
language = "русский",
pages = "30--45",
journal = "Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология ",
issn = "2658-3607",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - О роли образного и словесно-знаковых языков в формировании математических концептов у студентов инженерных специальностей

AU - Осорина, М.В.

AU - Сейферт, И.В.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - У студентов технического ВУЗа (29 чел.) исследовалась роль логических навыков и способности к актуализации и оперированию ментальными образами в формировании математических понятий у студентов. Использовалось 6 методик, в том числе «Опросник на яркость зрительных образов» (D.F.Marks) и тест на способность к произвольному оперированию пространственными представлениями (R.Gordon). Обнаружено, что способности к визуализации и оперированию образами, а также логические навыки являются базовыми для усвоения математического знания студентами. Сформированность математического концепта проявляется в умении студента выразить его содержание тремя способами: в виде словесного определения, на языке математических символов и в пиктографической форме.

AB - У студентов технического ВУЗа (29 чел.) исследовалась роль логических навыков и способности к актуализации и оперированию ментальными образами в формировании математических понятий у студентов. Использовалось 6 методик, в том числе «Опросник на яркость зрительных образов» (D.F.Marks) и тест на способность к произвольному оперированию пространственными представлениями (R.Gordon). Обнаружено, что способности к визуализации и оперированию образами, а также логические навыки являются базовыми для усвоения математического знания студентами. Сформированность математического концепта проявляется в умении студента выразить его содержание тремя способами: в виде словесного определения, на языке математических символов и в пиктографической форме.

KW - ментальная репрезентация

KW - ментальный образ

KW - математический концепт

KW - пиктографический лексикон математики

M3 - статья

SP - 30

EP - 45

JO - Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология

JF - Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология

SN - 2658-3607

IS - 2

ER -

ID: 5803924