Целенаправленное формирование позитивного имиджа становится для социальных организаций становится важной задачей,т.к. именно он определяет степень доверия населения к государству. С целью выявления оценки жителями Санкт-Петербурга качества социальных услуг и их востребованность, в июле 2012 и 2013гг. на базе "Ресурсного центра СПбГУ " проведены социологические опросы жителей. В статье подробно анализируются результаты.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)66-78
ЖурналВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА
Номер выпускавып.1 март
СостояниеОпубликовано - 2016

    Области исследований

  • имидж, факторы формирования имиджа, доверие, качество социальных услуг, востребованность услуг

ID: 7606712