Standard

Доверие как фактор формирования имиджа учреждений социальной сферы (по данным социологических исследований в Санкт-Петербурге). / Воронов, А.Н.; Воронова, Е.А.; Жукова, Н.В.

в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА, № вып.1 март, 2016, стр. 66-78.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Воронов, АН, Воронова, ЕА & Жукова, НВ 2016, 'Доверие как фактор формирования имиджа учреждений социальной сферы (по данным социологических исследований в Санкт-Петербурге).', ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА, № вып.1 март, стр. 66-78.

APA

Воронов, А. Н., Воронова, Е. А., & Жукова, Н. В. (2016). Доверие как фактор формирования имиджа учреждений социальной сферы (по данным социологических исследований в Санкт-Петербурге). ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА, (вып.1 март), 66-78.

Vancouver

Воронов АН, Воронова ЕА, Жукова НВ. Доверие как фактор формирования имиджа учреждений социальной сферы (по данным социологических исследований в Санкт-Петербурге). ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА. 2016;(вып.1 март):66-78.

Author

Воронов, А.Н. ; Воронова, Е.А. ; Жукова, Н.В. / Доверие как фактор формирования имиджа учреждений социальной сферы (по данным социологических исследований в Санкт-Петербурге). в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА. 2016 ; № вып.1 март. стр. 66-78.

BibTeX

@article{cbac203623a04525822b6e418e118a22,
title = "Доверие как фактор формирования имиджа учреждений социальной сферы (по данным социологических исследований в Санкт-Петербурге).",
abstract = "Целенаправленное формирование позитивного имиджа становится для социальных организаций становится важной задачей,т.к. именно он определяет степень доверия населения к государству. С целью выявления оценки жителями Санкт-Петербурга качества социальных услуг и их востребованность, в июле 2012 и 2013гг. на базе {"}Ресурсного центра СПбГУ {"} проведены социологические опросы жителей. В статье подробно анализируются результаты.",
keywords = "имидж, факторы формирования имиджа, доверие, качество социальных услуг, востребованность услуг",
author = "А.Н. Воронов and Е.А. Воронова and Н.В. Жукова",
year = "2016",
language = "русский",
pages = "66--78",
journal = "Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.",
issn = "2541-9374",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "вып.1 март",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Доверие как фактор формирования имиджа учреждений социальной сферы (по данным социологических исследований в Санкт-Петербурге).

AU - Воронов, А.Н.

AU - Воронова, Е.А.

AU - Жукова, Н.В.

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - Целенаправленное формирование позитивного имиджа становится для социальных организаций становится важной задачей,т.к. именно он определяет степень доверия населения к государству. С целью выявления оценки жителями Санкт-Петербурга качества социальных услуг и их востребованность, в июле 2012 и 2013гг. на базе "Ресурсного центра СПбГУ " проведены социологические опросы жителей. В статье подробно анализируются результаты.

AB - Целенаправленное формирование позитивного имиджа становится для социальных организаций становится важной задачей,т.к. именно он определяет степень доверия населения к государству. С целью выявления оценки жителями Санкт-Петербурга качества социальных услуг и их востребованность, в июле 2012 и 2013гг. на базе "Ресурсного центра СПбГУ " проведены социологические опросы жителей. В статье подробно анализируются результаты.

KW - имидж

KW - факторы формирования имиджа

KW - доверие

KW - качество социальных услуг

KW - востребованность услуг

M3 - статья

SP - 66

EP - 78

JO - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.

JF - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.

SN - 2541-9374

IS - вып.1 март

ER -

ID: 7606712