Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Доверие как фактор формирования имиджа учреждений социальной сферы (по данным социологических исследований в Санкт-Петербурге). / Воронов, А.Н.; Воронова, Е.А.; Жукова, Н.В.
в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА, № вып.1 март, 2016, стр. 66-78.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Доверие как фактор формирования имиджа учреждений социальной сферы (по данным социологических исследований в Санкт-Петербурге).
AU - Воронов, А.Н.
AU - Воронова, Е.А.
AU - Жукова, Н.В.
PY - 2016
Y1 - 2016
N2 - Целенаправленное формирование позитивного имиджа становится для социальных организаций становится важной задачей,т.к. именно он определяет степень доверия населения к государству. С целью выявления оценки жителями Санкт-Петербурга качества социальных услуг и их востребованность, в июле 2012 и 2013гг. на базе "Ресурсного центра СПбГУ " проведены социологические опросы жителей. В статье подробно анализируются результаты.
AB - Целенаправленное формирование позитивного имиджа становится для социальных организаций становится важной задачей,т.к. именно он определяет степень доверия населения к государству. С целью выявления оценки жителями Санкт-Петербурга качества социальных услуг и их востребованность, в июле 2012 и 2013гг. на базе "Ресурсного центра СПбГУ " проведены социологические опросы жителей. В статье подробно анализируются результаты.
KW - имидж
KW - факторы формирования имиджа
KW - доверие
KW - качество социальных услуг
KW - востребованность услуг
M3 - статья
SP - 66
EP - 78
JO - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.
JF - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.
SN - 2541-9374
IS - вып.1 март
ER -
ID: 7606712