Целью статьи является определение последовательности знакомства с речевым жанром «загадка» в процессе изучения русского языка как иностранного. Авторы выделяют шесть основных лингвокогнитивных структур данного жанра, доказывают, что наиболее эффективной является последовательность от гештальт-структур к фреймам и затем к загадкам-сценариям как обладающим наибольшей национальной специфичностью. Процесс работы с загадками опирается на постепенное знакомство учащихся с закономерностями, формирующими в итоге алгоритм поиска отгадки.
Переведенное название THE RIDDLE AS A SPEECH GENRE AND AS AN EXERCISE AT THE LESSON ON RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииПроблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе
Подзаголовок основной публикацииМатериалы докладов и сообщений XХVII международной научно-методической конференции
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна
Страницы222-229
ISBN (печатное издание)9785793721226
СостояниеОпубликовано - 2022
СобытиеПроблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе: XXVII Международная научная конференция - «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА», Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 15 апр 202215 апр 2022

конференция

конференцияПроблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период15/04/2215/04/22

    Области исследований

  • ЗАГАДКА, РЕЧЕВОЙ ЖАНР, алгоритм работы

ID: 96221331