Standard

Загадка как речевой жанр и как упражнение на уроках по русскому языку как иностранному. / Бузальская, Елена Валериановна; Александров, Алексей Дмитриевич.

Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе : Материалы докладов и сообщений XХVII международной научно-методической конференции . СПб. : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2022. стр. 222-229.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Бузальская, ЕВ & Александров, АД 2022, Загадка как речевой жанр и как упражнение на уроках по русскому языку как иностранному. в Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе : Материалы докладов и сообщений XХVII международной научно-методической конференции . Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, СПб., стр. 222-229, Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 15/04/22.

APA

Бузальская, Е. В., & Александров, А. Д. (2022). Загадка как речевой жанр и как упражнение на уроках по русскому языку как иностранному. в Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе : Материалы докладов и сообщений XХVII международной научно-методической конференции (стр. 222-229). Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.

Vancouver

Бузальская ЕВ, Александров АД. Загадка как речевой жанр и как упражнение на уроках по русскому языку как иностранному. в Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе : Материалы докладов и сообщений XХVII международной научно-методической конференции . СПб.: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. 2022. стр. 222-229

Author

Бузальская, Елена Валериановна ; Александров, Алексей Дмитриевич. / Загадка как речевой жанр и как упражнение на уроках по русскому языку как иностранному. Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе : Материалы докладов и сообщений XХVII международной научно-методической конференции . СПб. : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2022. стр. 222-229

BibTeX

@inbook{af56d6785a6044edaf7ac7ba52f5a08d,
title = "Загадка как речевой жанр и как упражнение на уроках по русскому языку как иностранному",
abstract = "Целью статьи является определение последовательности знакомства с речевым жанром «загадка» в процессе изучения русского языка как иностранного. Авторы выделяют шесть основных лингвокогнитивных структур данного жанра, доказывают, что наиболее эффективной является последовательность от гештальт-структур к фреймам и затем к загадкам-сценариям как обладающим наибольшей национальной специфичностью. Процесс работы с загадками опирается на постепенное знакомство учащихся с закономерностями, формирующими в итоге алгоритм поиска отгадки.",
keywords = "ЗАГАДКА, РЕЧЕВОЙ ЖАНР, алгоритм работы",
author = "Бузальская, {Елена Валериановна} and Александров, {Алексей Дмитриевич}",
year = "2022",
language = "русский",
isbn = "9785793721226",
pages = "222--229",
booktitle = "Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна",
address = "Российская Федерация",
note = "Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе : XXVII Международная научная конференция ; Conference date: 15-04-2022 Through 15-04-2022",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Загадка как речевой жанр и как упражнение на уроках по русскому языку как иностранному

AU - Бузальская, Елена Валериановна

AU - Александров, Алексей Дмитриевич

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - Целью статьи является определение последовательности знакомства с речевым жанром «загадка» в процессе изучения русского языка как иностранного. Авторы выделяют шесть основных лингвокогнитивных структур данного жанра, доказывают, что наиболее эффективной является последовательность от гештальт-структур к фреймам и затем к загадкам-сценариям как обладающим наибольшей национальной специфичностью. Процесс работы с загадками опирается на постепенное знакомство учащихся с закономерностями, формирующими в итоге алгоритм поиска отгадки.

AB - Целью статьи является определение последовательности знакомства с речевым жанром «загадка» в процессе изучения русского языка как иностранного. Авторы выделяют шесть основных лингвокогнитивных структур данного жанра, доказывают, что наиболее эффективной является последовательность от гештальт-структур к фреймам и затем к загадкам-сценариям как обладающим наибольшей национальной специфичностью. Процесс работы с загадками опирается на постепенное знакомство учащихся с закономерностями, формирующими в итоге алгоритм поиска отгадки.

KW - ЗАГАДКА

KW - РЕЧЕВОЙ ЖАНР

KW - алгоритм работы

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48308799&pff=1

M3 - тезисы в сборнике материалов конференции

SN - 9785793721226

SP - 222

EP - 229

BT - Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе

PB - Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна

CY - СПб.

T2 - Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе

Y2 - 15 April 2022 through 15 April 2022

ER -

ID: 96221331