В настоящей работе обсуждается методологический подход в образовании, направленный на выработку культуры мышления, способствующей освоению и генерации новых знаний по мере необходимости, в темпе жизни человека и на всем ее протяжении. При этом главный методологический принцип состоит в развитии у студентов навыков самостоятельного, осознанного, творческого построения их личного понятийного аппарата изучаемой дисциплины.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииФормирование человека новой эпохи.
Подзаголовок основной публикацииМатериалы международной научной конференции, 21-22 июня 2012 г.
Место публикацииСПб.
ИздательГамма
Страницы15–18
Число страниц4
ISBN (печатное издание)978-5-4334-0077-1
СостояниеОпубликовано - 2012
СобытиеМеждународная научная конференция «Формирование человека новой эпохи» - Пушкин, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 21 июн 201222 июн 2012
https://elibrary.ru/item.asp?id=19675612&ysclid=lr0jzrc6vp24357791

конференция

конференцияМеждународная научная конференция «Формирование человека новой эпохи»
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородПушкин, Санкт-Петербург
Период21/06/1222/06/12
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • методологическая грамотность, воспитание, образование

    Предметные области Scopus

  • Образование

ID: 4575623