Standard

Методологическая грамотность как главная цель процесса воспитания и ключевой элемент инновационного развития системы образования. / Смирнов, Николай Васильевич.

Формирование человека новой эпохи. : Материалы международной научной конференции, 21-22 июня 2012 г. . СПб. : Гамма, 2012. стр. 15–18.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Harvard

Смирнов, НВ 2012, Методологическая грамотность как главная цель процесса воспитания и ключевой элемент инновационного развития системы образования. в Формирование человека новой эпохи. : Материалы международной научной конференции, 21-22 июня 2012 г. . Гамма, СПб., стр. 15–18, Международная научная конференция «Формирование человека новой эпохи», Пушкин, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 21/06/12.

APA

Смирнов, Н. В. (2012). Методологическая грамотность как главная цель процесса воспитания и ключевой элемент инновационного развития системы образования. в Формирование человека новой эпохи. : Материалы международной научной конференции, 21-22 июня 2012 г. (стр. 15–18). Гамма.

Vancouver

Смирнов НВ. Методологическая грамотность как главная цель процесса воспитания и ключевой элемент инновационного развития системы образования. в Формирование человека новой эпохи. : Материалы международной научной конференции, 21-22 июня 2012 г. . СПб.: Гамма. 2012. стр. 15–18

Author

Смирнов, Николай Васильевич. / Методологическая грамотность как главная цель процесса воспитания и ключевой элемент инновационного развития системы образования. Формирование человека новой эпохи. : Материалы международной научной конференции, 21-22 июня 2012 г. . СПб. : Гамма, 2012. стр. 15–18

BibTeX

@inbook{a54188b6b20744b8bb1815397c89f50a,
title = "Методологическая грамотность как главная цель процесса воспитания и ключевой элемент инновационного развития системы образования",
abstract = "В настоящей работе обсуждается методологический подход в образовании, направленный на выработку культуры мышления, способствующей освоению и генерации новых знаний по мере необходимости, в темпе жизни человека и на всем ее протяжении. При этом главный методологический принцип состоит в развитии у студентов навыков самостоятельного, осознанного, творческого построения их личного понятийного аппарата изучаемой дисциплины.",
keywords = "методологическая грамотность, воспитание, образование",
author = "Смирнов, {Николай Васильевич}",
note = "Смирнов Н.В. Методологическая грамотность как главная цель процесса воспитания и ключевой элемент инновационного развития системы образования // Формирование человека новой эпохи. Материалы международной научной конференции, 21-22 июня 2012 г., г. Пушкин / под ред. В. Л. Обухова. СПб, Пушкин: ООО «Гамма», 2012. С. 15-18.; Международная научная конференция «Формирование человека новой эпохи» ; Conference date: 21-06-2012 Through 22-06-2012",
year = "2012",
language = "русский",
isbn = "978-5-4334-0077-1",
pages = "15–18",
booktitle = "Формирование человека новой эпохи.",
publisher = "Гамма",
address = "Российская Федерация",
url = "https://elibrary.ru/item.asp?id=19675612&ysclid=lr0jzrc6vp24357791",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Методологическая грамотность как главная цель процесса воспитания и ключевой элемент инновационного развития системы образования

AU - Смирнов, Николай Васильевич

N1 - Смирнов Н.В. Методологическая грамотность как главная цель процесса воспитания и ключевой элемент инновационного развития системы образования // Формирование человека новой эпохи. Материалы международной научной конференции, 21-22 июня 2012 г., г. Пушкин / под ред. В. Л. Обухова. СПб, Пушкин: ООО «Гамма», 2012. С. 15-18.

PY - 2012

Y1 - 2012

N2 - В настоящей работе обсуждается методологический подход в образовании, направленный на выработку культуры мышления, способствующей освоению и генерации новых знаний по мере необходимости, в темпе жизни человека и на всем ее протяжении. При этом главный методологический принцип состоит в развитии у студентов навыков самостоятельного, осознанного, творческого построения их личного понятийного аппарата изучаемой дисциплины.

AB - В настоящей работе обсуждается методологический подход в образовании, направленный на выработку культуры мышления, способствующей освоению и генерации новых знаний по мере необходимости, в темпе жизни человека и на всем ее протяжении. При этом главный методологический принцип состоит в развитии у студентов навыков самостоятельного, осознанного, творческого построения их личного понятийного аппарата изучаемой дисциплины.

KW - методологическая грамотность

KW - воспитание

KW - образование

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=19675612&ysclid=lr0jzrc6vp24357791

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=59689746&pff=1

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-4334-0077-1

SP - 15

EP - 18

BT - Формирование человека новой эпохи.

PB - Гамма

CY - СПб.

T2 - Международная научная конференция «Формирование человека новой эпохи»

Y2 - 21 June 2012 through 22 June 2012

ER -

ID: 4575623