Standard

Динамика характеристик эмоционально-коммуникативной сферы у детей с расстройствами аутистического спектра в процессе танцевальной терапии. / Малашенок, Мария Сергеевна; Миргород, Наталья Владимировна.

в: Петербургский психологический журнал, № 27, 2019, стр. 36-54.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{916f7e495579473ea317620676e52930,
title = "Динамика характеристик эмоционально-коммуникативной сферы у детей с расстройствами аутистического спектра в процессе танцевальной терапии.",
abstract = "Для изучения влияния танцевально-двигательной терапии на изменение характеристик эмоционально-коммуникативной сферы детей с расстройствами аутистического спектра было исследовано 34 ребенка двух возрастных групп, участвовавших и не участвовавших в танцевально-двигательной терапевтической программе. С помощью метода экспертных оценок и включенного наблюдения изучалась динамика таких характеристик, как коммуникативность, включенность в занятия, выразительность эмоций, проявления агрессии, тревожность, импульсивность, доверие к новому, эмоциональное напряжение, творческие проявления. Методы: карты наблюдений, протокол мимики и пантомимики. Обработка данных: выявление статистически-значимых различий между оценками характеристик до и после проведения проекта, а также выявление достоверности различий между экспериментальной и контрольной группами с помощью использования непараметрических критериев. Результаты проведенного исследования свидетельствуют о том, что наблюдается позитивная динамика характеристик эмоциона",
keywords = "Autism Spectrum Disorders (ASD), dance-motor therapy, emotional-communicative sphere, observation included, parents of children with ASD, preschoolers, schoolchildren, включенное наблюдение, дошкольники, расстройства аутистического спектра (РАС), родители детей с РАС, танцевально-двигательная терапия, школьники, эмоционально-коммуникативная сфера, Autism Spectrum Disorders (ASD), dance-motor therapy, emotional-communicative sphere, observation included, parents of children with ASD, preschoolers, schoolchildren, включенное наблюдение, дошкольники, расстройства аутистического спектра (РАС), родители детей с РАС, танцевально-двигательная терапия, школьники, эмоционально-коммуникативная сфера",
author = "Малашенок, {Мария Сергеевна} and Миргород, {Наталья Владимировна}",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "36--54",
journal = "Петербургский психологический журнал",
issn = "2225-7527",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "27",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Динамика характеристик эмоционально-коммуникативной сферы у детей с расстройствами аутистического спектра в процессе танцевальной терапии.

AU - Малашенок, Мария Сергеевна

AU - Миргород, Наталья Владимировна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Для изучения влияния танцевально-двигательной терапии на изменение характеристик эмоционально-коммуникативной сферы детей с расстройствами аутистического спектра было исследовано 34 ребенка двух возрастных групп, участвовавших и не участвовавших в танцевально-двигательной терапевтической программе. С помощью метода экспертных оценок и включенного наблюдения изучалась динамика таких характеристик, как коммуникативность, включенность в занятия, выразительность эмоций, проявления агрессии, тревожность, импульсивность, доверие к новому, эмоциональное напряжение, творческие проявления. Методы: карты наблюдений, протокол мимики и пантомимики. Обработка данных: выявление статистически-значимых различий между оценками характеристик до и после проведения проекта, а также выявление достоверности различий между экспериментальной и контрольной группами с помощью использования непараметрических критериев. Результаты проведенного исследования свидетельствуют о том, что наблюдается позитивная динамика характеристик эмоциона

AB - Для изучения влияния танцевально-двигательной терапии на изменение характеристик эмоционально-коммуникативной сферы детей с расстройствами аутистического спектра было исследовано 34 ребенка двух возрастных групп, участвовавших и не участвовавших в танцевально-двигательной терапевтической программе. С помощью метода экспертных оценок и включенного наблюдения изучалась динамика таких характеристик, как коммуникативность, включенность в занятия, выразительность эмоций, проявления агрессии, тревожность, импульсивность, доверие к новому, эмоциональное напряжение, творческие проявления. Методы: карты наблюдений, протокол мимики и пантомимики. Обработка данных: выявление статистически-значимых различий между оценками характеристик до и после проведения проекта, а также выявление достоверности различий между экспериментальной и контрольной группами с помощью использования непараметрических критериев. Результаты проведенного исследования свидетельствуют о том, что наблюдается позитивная динамика характеристик эмоциона

KW - Autism Spectrum Disorders (ASD)

KW - dance-motor therapy

KW - emotional-communicative sphere

KW - observation included

KW - parents of children with ASD

KW - preschoolers

KW - schoolchildren

KW - включенное наблюдение

KW - дошкольники

KW - расстройства аутистического спектра (РАС)

KW - родители детей с РАС

KW - танцевально-двигательная терапия

KW - школьники

KW - эмоционально-коммуникативная сфера

KW - Autism Spectrum Disorders (ASD)

KW - dance-motor therapy

KW - emotional-communicative sphere

KW - observation included

KW - parents of children with ASD

KW - preschoolers

KW - schoolchildren

KW - включенное наблюдение

KW - дошкольники

KW - расстройства аутистического спектра (РАС)

KW - родители детей с РАС

KW - танцевально-двигательная терапия

KW - школьники

KW - эмоционально-коммуникативная сфера

M3 - статья

SP - 36

EP - 54

JO - Петербургский психологический журнал

JF - Петербургский психологический журнал

SN - 2225-7527

IS - 27

ER -

ID: 78497661