Для изучения влияния танцевально-двигательной терапии на изменение характеристик эмоционально-коммуникативной сферы детей с расстройствами аутистического спектра было исследовано 34 ребенка двух возрастных групп, участвовавших и не участвовавших в танцевально-двигательной терапевтической программе. С помощью метода экспертных оценок и включенного наблюдения изучалась динамика таких характеристик, как коммуникативность, включенность в занятия, выразительность эмоций, проявления агрессии, тревожность, импульсивность, доверие к новому, эмоциональное напряжение, творческие проявления. Методы: карты наблюдений, протокол мимики и пантомимики. Обработка данных: выявление статистически-значимых различий между оценками характеристик до и после проведения проекта, а также выявление достоверности различий между экспериментальной и контрольной группами с помощью использования непараметрических критериев. Результаты проведенного исследования свидетельствуют о том, что наблюдается позитивная динамика характеристик эмоциона