Standard

Основные направления методики обучения русскому языку как иностранному: становление, современное состояние и перспективы развития. / Московкин, Л.В.

в: Чуждоезиково обучение, Том 40, № 4, 2013, стр. 546-554.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{4a38d4c799dc4727859fd472fe59fbc5,
title = "Основные направления методики обучения русскому языку как иностранному: становление, современное состояние и перспективы развития",
abstract = "Резюме. В статье определяются направления методики обучения русскому языку как иностранному в России: лингвистическое, коммуникативное, культуроведческое, антропоцентрическое, тестологическое, технологическое. Описываются их становление и современное состояние. Рассматриваются взаимосвязи между ними и перспективы их развития. Abstract. This article determines main directions of the theory of teaching Russian as a foreign language in Russia: linguistic, communicative, culturologic, anthropocentric, testologic, technologic. Its formation and actual state are describing. Its interrelation and outlooks are analyzed.",
keywords = "Ключевые слова: теория обучения, русский язык как иностранный, направления в обучении. Keywords: theory of teaching, Russian as a foreign language, directions of teaching.",
author = "Л.В. Московкин",
year = "2013",
language = "русский",
volume = "40",
pages = "546--554",
journal = "Чуждоезиково обучение",
issn = "0205-1834",
publisher = "AZ BUKI",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Основные направления методики обучения русскому языку как иностранному: становление, современное состояние и перспективы развития

AU - Московкин, Л.В.

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - Резюме. В статье определяются направления методики обучения русскому языку как иностранному в России: лингвистическое, коммуникативное, культуроведческое, антропоцентрическое, тестологическое, технологическое. Описываются их становление и современное состояние. Рассматриваются взаимосвязи между ними и перспективы их развития. Abstract. This article determines main directions of the theory of teaching Russian as a foreign language in Russia: linguistic, communicative, culturologic, anthropocentric, testologic, technologic. Its formation and actual state are describing. Its interrelation and outlooks are analyzed.

AB - Резюме. В статье определяются направления методики обучения русскому языку как иностранному в России: лингвистическое, коммуникативное, культуроведческое, антропоцентрическое, тестологическое, технологическое. Описываются их становление и современное состояние. Рассматриваются взаимосвязи между ними и перспективы их развития. Abstract. This article determines main directions of the theory of teaching Russian as a foreign language in Russia: linguistic, communicative, culturologic, anthropocentric, testologic, technologic. Its formation and actual state are describing. Its interrelation and outlooks are analyzed.

KW - Ключевые слова: теория обучения

KW - русский язык как иностранный

KW - направления в обучении. Keywords: theory of teaching

KW - Russian as a foreign language

KW - directions of teaching.

M3 - статья

VL - 40

SP - 546

EP - 554

JO - Чуждоезиково обучение

JF - Чуждоезиково обучение

SN - 0205-1834

IS - 4

ER -

ID: 5649200