Резюме. В статье определяются направления методики обучения русскому языку как иностранному в России: лингвистическое, коммуникативное, культуроведческое, антропоцентрическое, тестологическое, технологическое. Описываются их становление и современное состояние. Рассматриваются взаимосвязи между ними и перспективы их развития. Abstract. This article determines main directions of the theory of teaching Russian as a foreign language in Russia: linguistic, communicative, culturologic, anthropocentric, testologic, technologic. Its formation and actual state are describing. Its interrelation and outlooks are analyzed.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)546-554
ЖурналЧуждоезиково обучение
Том40
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2013
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • Ключевые слова: теория обучения, русский язык как иностранный, направления в обучении. Keywords: theory of teaching, Russian as a foreign language, directions of teaching.

ID: 5649200