Основные направления методики обучения русскому языку как иностранному: становление, современное состояние и перспективы развития. / Московкин, Л.В.
In: Чуждоезиково обучение, Vol. 40, No. 4, 2013, p. 546-554.Research output: Contribution to journal › Article
}
TY - JOUR
T1 - Основные направления методики обучения русскому языку как иностранному: становление, современное состояние и перспективы развития
AU - Московкин, Л.В.
PY - 2013
Y1 - 2013
N2 - Резюме. В статье определяются направления методики обучения русскому языку как иностранному в России: лингвистическое, коммуникативное, культуроведческое, антропоцентрическое, тестологическое, технологическое. Описываются их становление и современное состояние. Рассматриваются взаимосвязи между ними и перспективы их развития. Abstract. This article determines main directions of the theory of teaching Russian as a foreign language in Russia: linguistic, communicative, culturologic, anthropocentric, testologic, technologic. Its formation and actual state are describing. Its interrelation and outlooks are analyzed.
AB - Резюме. В статье определяются направления методики обучения русскому языку как иностранному в России: лингвистическое, коммуникативное, культуроведческое, антропоцентрическое, тестологическое, технологическое. Описываются их становление и современное состояние. Рассматриваются взаимосвязи между ними и перспективы их развития. Abstract. This article determines main directions of the theory of teaching Russian as a foreign language in Russia: linguistic, communicative, culturologic, anthropocentric, testologic, technologic. Its formation and actual state are describing. Its interrelation and outlooks are analyzed.
KW - Ключевые слова: теория обучения
KW - русский язык как иностранный
KW - направления в обучении. Keywords: theory of teaching
KW - Russian as a foreign language
KW - directions of teaching.
M3 - статья
VL - 40
SP - 546
EP - 554
JO - Чуждоезиково обучение
JF - Чуждоезиково обучение
SN - 0205-1834
IS - 4
ER -
ID: 5649200