В статье рассматриваются две ключевые цели оценки, формирующая и суммирующая. Основной акцент делается на том, как они могут быть объединены при разработке надежного подхода к суммирующей оценке с использованием доказательств, собранных и используемых в формирующей оценке. Третья цель оценки, подотчетность, рассматривается как особое использование суммирующей оценки. Обсуждается ряд подходов к использованию оценки: формирующий - для воздействия на учебную деятельность по мере ее осуществления - и суммирующий - для фиксации учебных достижений на определенный момент.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ: РЕАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Подзаголовок основной публикацииСборник статей участников Ежегодной всероссийской научно-практической конференции с международным участием
Место публикацииСанкт-Петербург
ИздательИздательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
Страницы221-227
ISBN (печатное издание)978-5-7310-5351-8
СостояниеОпубликовано - 17 фев 2021
СобытиеПрофессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспективы - Санкт-Петербургский Государственный Экономический Университет, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 16 фев 202117 фев 2021

конференция

конференцияПрофессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспективы
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период16/02/2117/02/21

    Предметные области Scopus

  • Социальные науки (все)

ID: 86070620