Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › Рецензирование
К ВОПРОСУ О СООТНОШЕНИИ ФОРМИРУЮЩЕГО И СУММИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. / Антонова, К.Н.; Тырхеева, Н.С.
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ: РЕАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ : Сборник статей участников Ежегодной всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2021. стр. 221-227.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - К ВОПРОСУ О СООТНОШЕНИИ ФОРМИРУЮЩЕГО И СУММИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
AU - Антонова, К.Н.
AU - Тырхеева, Н.С.
PY - 2021/2/17
Y1 - 2021/2/17
N2 - В статье рассматриваются две ключевые цели оценки, формирующая и суммирующая. Основной акцент делается на том, как они могут быть объединены при разработке надежного подхода к суммирующей оценке с использованием доказательств, собранных и используемых в формирующей оценке. Третья цель оценки, подотчетность, рассматривается как особое использование суммирующей оценки. Обсуждается ряд подходов к использованию оценки: формирующий - для воздействия на учебную деятельность по мере ее осуществления - и суммирующий - для фиксации учебных достижений на определенный момент.
AB - В статье рассматриваются две ключевые цели оценки, формирующая и суммирующая. Основной акцент делается на том, как они могут быть объединены при разработке надежного подхода к суммирующей оценке с использованием доказательств, собранных и используемых в формирующей оценке. Третья цель оценки, подотчетность, рассматривается как особое использование суммирующей оценки. Обсуждается ряд подходов к использованию оценки: формирующий - для воздействия на учебную деятельность по мере ее осуществления - и суммирующий - для фиксации учебных достижений на определенный момент.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=46632966&pff=1
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-7310-5351-8
SP - 221
EP - 227
BT - ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ: РЕАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ
PB - Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
CY - Санкт-Петербург
T2 - Профессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспективы
Y2 - 16 February 2021 through 17 February 2021
ER -
ID: 86070620