Standard

К ВОПРОСУ О СООТНОШЕНИИ ФОРМИРУЮЩЕГО И СУММИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. / Антонова, К.Н.; Тырхеева, Н.С.

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ: РЕАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ : Сборник статей участников Ежегодной всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2021. стр. 221-227.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

Harvard

Антонова, КН & Тырхеева, НС 2021, К ВОПРОСУ О СООТНОШЕНИИ ФОРМИРУЮЩЕГО И СУММИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. в ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ: РЕАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ : Сборник статей участников Ежегодной всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, Санкт-Петербург, стр. 221-227, Профессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспективы, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 16/02/21.

APA

Антонова, К. Н., & Тырхеева, Н. С. (2021). К ВОПРОСУ О СООТНОШЕНИИ ФОРМИРУЮЩЕГО И СУММИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. в ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ: РЕАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ : Сборник статей участников Ежегодной всероссийской научно-практической конференции с международным участием (стр. 221-227). Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета.

Vancouver

Антонова КН, Тырхеева НС. К ВОПРОСУ О СООТНОШЕНИИ ФОРМИРУЮЩЕГО И СУММИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. в ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ: РЕАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ : Сборник статей участников Ежегодной всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета. 2021. стр. 221-227

Author

Антонова, К.Н. ; Тырхеева, Н.С. / К ВОПРОСУ О СООТНОШЕНИИ ФОРМИРУЮЩЕГО И СУММИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ: РЕАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ : Сборник статей участников Ежегодной всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2021. стр. 221-227

BibTeX

@inproceedings{499441ff265a4cd28829992bcb2cd4f9,
title = "К ВОПРОСУ О СООТНОШЕНИИ ФОРМИРУЮЩЕГО И СУММИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ",
abstract = "В статье рассматриваются две ключевые цели оценки, формирующая и суммирующая. Основной акцент делается на том, как они могут быть объединены при разработке надежного подхода к суммирующей оценке с использованием доказательств, собранных и используемых в формирующей оценке. Третья цель оценки, подотчетность, рассматривается как особое использование суммирующей оценки. Обсуждается ряд подходов к использованию оценки: формирующий - для воздействия на учебную деятельность по мере ее осуществления - и суммирующий - для фиксации учебных достижений на определенный момент.",
author = "К.Н. Антонова and Н.С. Тырхеева",
year = "2021",
month = feb,
day = "17",
language = "русский",
isbn = "978-5-7310-5351-8",
pages = "221--227",
booktitle = "ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ: РЕАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ",
publisher = "Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета",
address = "Российская Федерация",
note = "Профессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспективы ; Conference date: 16-02-2021 Through 17-02-2021",

}

RIS

TY - GEN

T1 - К ВОПРОСУ О СООТНОШЕНИИ ФОРМИРУЮЩЕГО И СУММИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

AU - Антонова, К.Н.

AU - Тырхеева, Н.С.

PY - 2021/2/17

Y1 - 2021/2/17

N2 - В статье рассматриваются две ключевые цели оценки, формирующая и суммирующая. Основной акцент делается на том, как они могут быть объединены при разработке надежного подхода к суммирующей оценке с использованием доказательств, собранных и используемых в формирующей оценке. Третья цель оценки, подотчетность, рассматривается как особое использование суммирующей оценки. Обсуждается ряд подходов к использованию оценки: формирующий - для воздействия на учебную деятельность по мере ее осуществления - и суммирующий - для фиксации учебных достижений на определенный момент.

AB - В статье рассматриваются две ключевые цели оценки, формирующая и суммирующая. Основной акцент делается на том, как они могут быть объединены при разработке надежного подхода к суммирующей оценке с использованием доказательств, собранных и используемых в формирующей оценке. Третья цель оценки, подотчетность, рассматривается как особое использование суммирующей оценки. Обсуждается ряд подходов к использованию оценки: формирующий - для воздействия на учебную деятельность по мере ее осуществления - и суммирующий - для фиксации учебных достижений на определенный момент.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=46632966&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-7310-5351-8

SP - 221

EP - 227

BT - ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ: РЕАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ

PB - Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета

CY - Санкт-Петербург

T2 - Профессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспективы

Y2 - 16 February 2021 through 17 February 2021

ER -

ID: 86070620