В статье рассматриваются две ключевые цели оценки, формирующая и суммирующая. Основной акцент делается на том, как они могут быть объединены при разработке надежного подхода к суммирующей оценке с использованием доказательств, собранных и используемых в формирующей оценке. Третья цель оценки, подотчетность, рассматривается как особое использование суммирующей оценки. Обсуждается ряд подходов к использованию оценки: формирующий - для воздействия на учебную деятельность по мере ее осуществления - и суммирующий - для фиксации учебных достижений на определенный момент.
Original languageRussian
Title of host publicationПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ: РЕАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Subtitle of host publicationСборник статей участников Ежегодной всероссийской научно-практической конференции с международным участием
Place of PublicationСанкт-Петербург
PublisherИздательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
Pages221-227
ISBN (Print)978-5-7310-5351-8
StatePublished - 17 Feb 2021
EventПрофессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспективы - Санкт-Петербургский Государственный Экономический Университет, Санкт-Петербург, Russian Federation
Duration: 16 Feb 202117 Feb 2021

Conference

ConferenceПрофессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспективы
Country/TerritoryRussian Federation
CityСанкт-Петербург
Period16/02/2117/02/21

    Scopus subject areas

  • Social Sciences(all)

ID: 86070620