Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
ОБУЧЕНИЕ СТРАТЕГИИ В РАЗЛИЧНЫХ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ КОНТЕКСТАХ: НА ПРИМЕРЕ БИЗНЕС-ШКОЛ РОССИИ И ВЕЛИКОБРИТАНИИ. / Верховская, Ольга Рафаиловна; Клемина, Татьяна Николаевна; Арай, Юлия Николаевн.
в: Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент, Том 19, № 2, 2020, стр. 164-179.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - ОБУЧЕНИЕ СТРАТЕГИИ В РАЗЛИЧНЫХ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ КОНТЕКСТАХ: НА ПРИМЕРЕ БИЗНЕС-ШКОЛ РОССИИ И ВЕЛИКОБРИТАНИИ.
AU - Верховская, Ольга Рафаиловна
AU - Клемина, Татьяна Николаевна
AU - Арай, Юлия Николаевн
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Статья посвящена рассмотрению проблемы включения в программу курсов бизнес-школ концепций и инструментов стратегического управления, востребованных в деятельности менеджеров. Требования и ожидания менеджеров относительно содержания курсов могут учитываться при разработке учебного плана, при этом возможна их адаптация в зависимости от тех вызовов, которые существуют в различных экономических и институциональных контекстах. Цель статьи - выявить ожидания менеджеров России и Великобритании относительно содержания курсов, посвященных стратегии организации, а также методов обучения, применяемых в процессе их освоения. В ходе эмпирического исследования был проведен опрос слушателей программ «Мастер делового администрирования для руководителей» Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (Россия) и Школы бизнеса Вестминстерского университета (Великобритания). Вопросы были составлены с учетом развития основных теоретических концепций и инструментов стратегического менеджмента, а также
AB - Статья посвящена рассмотрению проблемы включения в программу курсов бизнес-школ концепций и инструментов стратегического управления, востребованных в деятельности менеджеров. Требования и ожидания менеджеров относительно содержания курсов могут учитываться при разработке учебного плана, при этом возможна их адаптация в зависимости от тех вызовов, которые существуют в различных экономических и институциональных контекстах. Цель статьи - выявить ожидания менеджеров России и Великобритании относительно содержания курсов, посвященных стратегии организации, а также методов обучения, применяемых в процессе их освоения. В ходе эмпирического исследования был проведен опрос слушателей программ «Мастер делового администрирования для руководителей» Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (Россия) и Школы бизнеса Вестминстерского университета (Великобритания). Вопросы были составлены с учетом развития основных теоретических концепций и инструментов стратегического менеджмента, а также
KW - business school
KW - education for managers
KW - institutional and economic contexts
KW - russia
KW - strategic management course
KW - teaching methods
KW - United Kingdom
KW - бизнес-школа
KW - великобритания
KW - дисциплина «Стратегический менеджмент»
KW - методы обучения
KW - обучение менеджеров
KW - россия
KW - экономический и институциональный контекст
KW - business school
KW - education for managers
KW - institutional and economic contexts
KW - russia
KW - strategic management course
KW - teaching methods
KW - United Kingdom
KW - бизнес-школа
KW - великобритания
KW - дисциплина «Стратегический менеджмент»
KW - методы обучения
KW - обучение менеджеров
KW - россия
KW - экономический и институциональный контекст
M3 - статья
VL - 19
SP - 164
EP - 179
JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
SN - 1605-7953
IS - 2
ER -
ID: 78401710