Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{27b3e05a0e6f4258b0cb4510e4be965a,
title = "ОБУЧЕНИЕ СТРАТЕГИИ В РАЗЛИЧНЫХ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ КОНТЕКСТАХ: НА ПРИМЕРЕ БИЗНЕС-ШКОЛ РОССИИ И ВЕЛИКОБРИТАНИИ.",
abstract = "Статья посвящена рассмотрению проблемы включения в программу курсов бизнес-школ концепций и инструментов стратегического управления, востребованных в деятельности менеджеров. Требования и ожидания менеджеров относительно содержания курсов могут учитываться при разработке учебного плана, при этом возможна их адаптация в зависимости от тех вызовов, которые существуют в различных экономических и институциональных контекстах. Цель статьи - выявить ожидания менеджеров России и Великобритании относительно содержания курсов, посвященных стратегии организации, а также методов обучения, применяемых в процессе их освоения. В ходе эмпирического исследования был проведен опрос слушателей программ «Мастер делового администрирования для руководителей» Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (Россия) и Школы бизнеса Вестминстерского университета (Великобритания). Вопросы были составлены с учетом развития основных теоретических концепций и инструментов стратегического менеджмента, а также",
keywords = "business school, education for managers, institutional and economic contexts, russia, strategic management course, teaching methods, United Kingdom, бизнес-школа, великобритания, дисциплина «Стратегический менеджмент», методы обучения, обучение менеджеров, россия, экономический и институциональный контекст, business school, education for managers, institutional and economic contexts, russia, strategic management course, teaching methods, United Kingdom, бизнес-школа, великобритания, дисциплина «Стратегический менеджмент», методы обучения, обучение менеджеров, россия, экономический и институциональный контекст",
author = "Верховская, {Ольга Рафаиловна} and Клемина, {Татьяна Николаевна} and Арай, {Юлия Николаевн}",
year = "2020",
language = "русский",
volume = "19",
pages = "164--179",
journal = " ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "1605-7953",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОБУЧЕНИЕ СТРАТЕГИИ В РАЗЛИЧНЫХ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ КОНТЕКСТАХ: НА ПРИМЕРЕ БИЗНЕС-ШКОЛ РОССИИ И ВЕЛИКОБРИТАНИИ.

AU - Верховская, Ольга Рафаиловна

AU - Клемина, Татьяна Николаевна

AU - Арай, Юлия Николаевн

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Статья посвящена рассмотрению проблемы включения в программу курсов бизнес-школ концепций и инструментов стратегического управления, востребованных в деятельности менеджеров. Требования и ожидания менеджеров относительно содержания курсов могут учитываться при разработке учебного плана, при этом возможна их адаптация в зависимости от тех вызовов, которые существуют в различных экономических и институциональных контекстах. Цель статьи - выявить ожидания менеджеров России и Великобритании относительно содержания курсов, посвященных стратегии организации, а также методов обучения, применяемых в процессе их освоения. В ходе эмпирического исследования был проведен опрос слушателей программ «Мастер делового администрирования для руководителей» Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (Россия) и Школы бизнеса Вестминстерского университета (Великобритания). Вопросы были составлены с учетом развития основных теоретических концепций и инструментов стратегического менеджмента, а также

AB - Статья посвящена рассмотрению проблемы включения в программу курсов бизнес-школ концепций и инструментов стратегического управления, востребованных в деятельности менеджеров. Требования и ожидания менеджеров относительно содержания курсов могут учитываться при разработке учебного плана, при этом возможна их адаптация в зависимости от тех вызовов, которые существуют в различных экономических и институциональных контекстах. Цель статьи - выявить ожидания менеджеров России и Великобритании относительно содержания курсов, посвященных стратегии организации, а также методов обучения, применяемых в процессе их освоения. В ходе эмпирического исследования был проведен опрос слушателей программ «Мастер делового администрирования для руководителей» Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (Россия) и Школы бизнеса Вестминстерского университета (Великобритания). Вопросы были составлены с учетом развития основных теоретических концепций и инструментов стратегического менеджмента, а также

KW - business school

KW - education for managers

KW - institutional and economic contexts

KW - russia

KW - strategic management course

KW - teaching methods

KW - United Kingdom

KW - бизнес-школа

KW - великобритания

KW - дисциплина «Стратегический менеджмент»

KW - методы обучения

KW - обучение менеджеров

KW - россия

KW - экономический и институциональный контекст

KW - business school

KW - education for managers

KW - institutional and economic contexts

KW - russia

KW - strategic management course

KW - teaching methods

KW - United Kingdom

KW - бизнес-школа

KW - великобритания

KW - дисциплина «Стратегический менеджмент»

KW - методы обучения

KW - обучение менеджеров

KW - россия

KW - экономический и институциональный контекст

M3 - статья

VL - 19

SP - 164

EP - 179

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 1605-7953

IS - 2

ER -

ID: 78401710