Статья посвящена рассмотрению проблемы включения в программу курсов бизнес-школ концепций и инструментов стратегического управления, востребованных в деятельности менеджеров. Требования и ожидания менеджеров относительно содержания курсов могут учитываться при разработке учебного плана, при этом возможна их адаптация в зависимости от тех вызовов, которые существуют в различных экономических и институциональных контекстах. Цель статьи - выявить ожидания менеджеров России и Великобритании относительно содержания курсов, посвященных стратегии организации, а также методов обучения, применяемых в процессе их освоения. В ходе эмпирического исследования был проведен опрос слушателей программ «Мастер делового администрирования для руководителей» Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (Россия) и Школы бизнеса Вестминстерского университета (Великобритания). Вопросы были составлены с учетом развития основных теоретических концепций и инструментов стратегического менеджмента, а также
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)164-179
ЖурналВестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент
Том19
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2020

    Области исследований

  • business school, education for managers, institutional and economic contexts, russia, strategic management course, teaching methods, United Kingdom, бизнес-школа, великобритания, дисциплина «Стратегический менеджмент», методы обучения, обучение менеджеров, россия, экономический и институциональный контекст

ID: 78401710