Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{1cfb3db353964537bd84a5a880e7da83,
title = "Формирование человеческого капитала в системе высшего экономического образования как приоритетный фактор инновационного развития экономики",
abstract = "Исследование теоретических представлений и существующих теоретических подходов к формированию человеческого капитала в системе высшего экономического образования позволило сформулировать следующие основные проблемы, существующие в системе взаимоотношений «вуз-студент-работодатель»: 1) отсутствует единый подход в оценке компетенций молодого специалиста (как в теоретическом, так и в прикладном аспекте) – в вузах действует одна система оценок будущего молодого специалиста, а при приеме на работу используется другая система оценок – та, которую использует кадровая служба работодателя. 2) асимметричность информации на рынке образовательных услуг; 3) отсутствие эффективной системы мотивации студентов в вузе; 4) отсутствие взаимопонимания между кадровой службой и профессорско-преподавательским составом вузов. Определены пути преодоления асимметричности информации на рынке образовательных услуг. Доказано, что человеческий капитал вуза должен быть отражён в финансовом аспекте, чтобы образовательный процесс стал более",
keywords = "человеческий потенциал, человеческий капитал, человеческий капитал вуза, рынок труда, рынок образовательных услуг, образовательный процесс, инновационно ориентированная экономика",
author = "Иванов, {Виктор Владимирович} and Соколов, {Борис Иванович} and Сутырин, {Сергей Феликсович}",
year = "2010",
language = "русский",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Формирование человеческого капитала в системе высшего экономического образования как приоритетный фактор инновационного развития экономики

AU - Иванов, Виктор Владимирович

AU - Соколов, Борис Иванович

AU - Сутырин, Сергей Феликсович

PY - 2010

Y1 - 2010

N2 - Исследование теоретических представлений и существующих теоретических подходов к формированию человеческого капитала в системе высшего экономического образования позволило сформулировать следующие основные проблемы, существующие в системе взаимоотношений «вуз-студент-работодатель»: 1) отсутствует единый подход в оценке компетенций молодого специалиста (как в теоретическом, так и в прикладном аспекте) – в вузах действует одна система оценок будущего молодого специалиста, а при приеме на работу используется другая система оценок – та, которую использует кадровая служба работодателя. 2) асимметричность информации на рынке образовательных услуг; 3) отсутствие эффективной системы мотивации студентов в вузе; 4) отсутствие взаимопонимания между кадровой службой и профессорско-преподавательским составом вузов. Определены пути преодоления асимметричности информации на рынке образовательных услуг. Доказано, что человеческий капитал вуза должен быть отражён в финансовом аспекте, чтобы образовательный процесс стал более

AB - Исследование теоретических представлений и существующих теоретических подходов к формированию человеческого капитала в системе высшего экономического образования позволило сформулировать следующие основные проблемы, существующие в системе взаимоотношений «вуз-студент-работодатель»: 1) отсутствует единый подход в оценке компетенций молодого специалиста (как в теоретическом, так и в прикладном аспекте) – в вузах действует одна система оценок будущего молодого специалиста, а при приеме на работу используется другая система оценок – та, которую использует кадровая служба работодателя. 2) асимметричность информации на рынке образовательных услуг; 3) отсутствие эффективной системы мотивации студентов в вузе; 4) отсутствие взаимопонимания между кадровой службой и профессорско-преподавательским составом вузов. Определены пути преодоления асимметричности информации на рынке образовательных услуг. Доказано, что человеческий капитал вуза должен быть отражён в финансовом аспекте, чтобы образовательный процесс стал более

KW - человеческий потенциал

KW - человеческий капитал

KW - человеческий капитал вуза

KW - рынок труда

KW - рынок образовательных услуг

KW - образовательный процесс

KW - инновационно ориентированная экономика

M3 - отчёт/доклад

BT - Формирование человеческого капитала в системе высшего экономического образования как приоритетный фактор инновационного развития экономики

ER -

ID: 4282890