Research output: Book/Report/Anthology › Commissioned report › Research
Формирование человеческого капитала в системе высшего экономического образования как приоритетный фактор инновационного развития экономики. / Иванов, Виктор Владимирович; Соколов, Борис Иванович; Сутырин, Сергей Феликсович.
2010.Research output: Book/Report/Anthology › Commissioned report › Research
}
TY - BOOK
T1 - Формирование человеческого капитала в системе высшего экономического образования как приоритетный фактор инновационного развития экономики
AU - Иванов, Виктор Владимирович
AU - Соколов, Борис Иванович
AU - Сутырин, Сергей Феликсович
PY - 2010
Y1 - 2010
N2 - Исследование теоретических представлений и существующих теоретических подходов к формированию человеческого капитала в системе высшего экономического образования позволило сформулировать следующие основные проблемы, существующие в системе взаимоотношений «вуз-студент-работодатель»: 1) отсутствует единый подход в оценке компетенций молодого специалиста (как в теоретическом, так и в прикладном аспекте) – в вузах действует одна система оценок будущего молодого специалиста, а при приеме на работу используется другая система оценок – та, которую использует кадровая служба работодателя. 2) асимметричность информации на рынке образовательных услуг; 3) отсутствие эффективной системы мотивации студентов в вузе; 4) отсутствие взаимопонимания между кадровой службой и профессорско-преподавательским составом вузов. Определены пути преодоления асимметричности информации на рынке образовательных услуг. Доказано, что человеческий капитал вуза должен быть отражён в финансовом аспекте, чтобы образовательный процесс стал более
AB - Исследование теоретических представлений и существующих теоретических подходов к формированию человеческого капитала в системе высшего экономического образования позволило сформулировать следующие основные проблемы, существующие в системе взаимоотношений «вуз-студент-работодатель»: 1) отсутствует единый подход в оценке компетенций молодого специалиста (как в теоретическом, так и в прикладном аспекте) – в вузах действует одна система оценок будущего молодого специалиста, а при приеме на работу используется другая система оценок – та, которую использует кадровая служба работодателя. 2) асимметричность информации на рынке образовательных услуг; 3) отсутствие эффективной системы мотивации студентов в вузе; 4) отсутствие взаимопонимания между кадровой службой и профессорско-преподавательским составом вузов. Определены пути преодоления асимметричности информации на рынке образовательных услуг. Доказано, что человеческий капитал вуза должен быть отражён в финансовом аспекте, чтобы образовательный процесс стал более
KW - человеческий потенциал
KW - человеческий капитал
KW - человеческий капитал вуза
KW - рынок труда
KW - рынок образовательных услуг
KW - образовательный процесс
KW - инновационно ориентированная экономика
M3 - отчёт/доклад
BT - Формирование человеческого капитала в системе высшего экономического образования как приоритетный фактор инновационного развития экономики
ER -
ID: 4282890