Исследование теоретических представлений и существующих теоретических подходов к формированию человеческого капитала в системе высшего экономического образования позволило сформулировать следующие основные проблемы, существующие в системе взаимоотношений «вуз-студент-работодатель»: 1) отсутствует единый подход в оценке компетенций молодого специалиста (как в теоретическом, так и в прикладном аспекте) – в вузах действует одна система оценок будущего молодого специалиста, а при приеме на работу используется другая система оценок – та, которую использует кадровая служба работодателя. 2) асимметричность информации на рынке образовательных услуг; 3) отсутствие эффективной системы мотивации студентов в вузе; 4) отсутствие взаимопонимания между кадровой службой и профессорско-преподавательским составом вузов. Определены пути преодоления асимметричности информации на рынке образовательных услуг. Доказано, что человеческий капитал вуза должен быть отражён в финансовом аспекте, чтобы образовательный процесс стал более
Язык оригиналарусский
СостояниеОпубликовано - 2010

    Области исследований

  • человеческий потенциал, человеческий капитал, человеческий капитал вуза, рынок труда, рынок образовательных услуг, образовательный процесс, инновационно ориентированная экономика

ID: 4282890