Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Лингводидактический потенциал информационно-коммуникативных технологий (на примере инфографики) в формировании иноязычной профессиональной компетентности студентов. / Тырхеева, Надежда Сергеевна.
в: Филологический аспект, № 11 (43), 21.11.2018, стр. 163-170.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Лингводидактический потенциал информационно-коммуникативных технологий (на примере инфографики) в формировании иноязычной профессиональной компетентности студентов
AU - Тырхеева, Надежда Сергеевна
PY - 2018/11/21
Y1 - 2018/11/21
N2 - В статье рассмотрена возможность использования инфографики, как медиатекста особого рода, в технологии обучения иноязычному профессионально-ориентированному общению. Автор показывает, что в условиях «информационного взрыва» и развития визуальных форм предъявления информации современной журналистикой современный человек, особенно молодежь, воспринимает информацию визуально. Автор дает определение инфографики и выделяет следующие лингводидактические особенности новой разновидности учебного текста: репрезентативность и доступность, функциональность и целенаправленность, аффективность восприятия и эстетическая привлекательность, и предлагает систему упражнений с использованием инфографики на занятиях по французскому языку, направленных на развитие профессионально-ориентированного дискурса на примере темы «Терроризм».
AB - В статье рассмотрена возможность использования инфографики, как медиатекста особого рода, в технологии обучения иноязычному профессионально-ориентированному общению. Автор показывает, что в условиях «информационного взрыва» и развития визуальных форм предъявления информации современной журналистикой современный человек, особенно молодежь, воспринимает информацию визуально. Автор дает определение инфографики и выделяет следующие лингводидактические особенности новой разновидности учебного текста: репрезентативность и доступность, функциональность и целенаправленность, аффективность восприятия и эстетическая привлекательность, и предлагает систему упражнений с использованием инфографики на занятиях по французскому языку, направленных на развитие профессионально-ориентированного дискурса на примере темы «Терроризм».
KW - инфографика
KW - ВИЗУАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ
KW - ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
KW - РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
KW - УЧЕБНЫЕ СТРАТЕГИИ
KW - infographics
KW - PROFESSIONAL COMMUNICATION IN A FOREIGN LANGUAGE
KW - VISUAL THINKING
KW - SPEAKING SKILLS
KW - LEARNING STRATEGIES
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36579928
M3 - статья
SP - 163
EP - 170
JO - Филологический аспект
JF - Филологический аспект
SN - 2412-8953
IS - 11 (43)
ER -
ID: 37207041