Документы

В статье рассмотрена возможность использования инфографики, как медиатекста особого рода, в технологии обучения иноязычному профессионально-ориентированному общению. Автор показывает, что в условиях «информационного взрыва» и развития визуальных форм предъявления информации современной журналистикой современный человек, особенно молодежь, воспринимает информацию визуально. Автор дает определение инфографики и выделяет следующие лингводидактические особенности новой разновидности учебного текста: репрезентативность и доступность, функциональность и целенаправленность, аффективность восприятия и эстетическая привлекательность, и предлагает систему упражнений с использованием инфографики на занятиях по французскому языку, направленных на развитие профессионально-ориентированного дискурса на примере темы «Терроризм».

Переведенное названиеOrganizational-methodical features of infographics in the training of high school students
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)163-170
ЖурналФилологический аспект
Номер выпуска11 (43)
СостояниеОпубликовано - 21 ноя 2018

    Предметные области Scopus

  • Социальные науки (все)

    Области исследований

  • инфографика, ВИЗУАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ, УЧЕБНЫЕ СТРАТЕГИИ

ID: 37207041