Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{f67c20e281b94526a031f48769009d37,
title = "Лингводидактический потенциал информационно-коммуникативных технологий (на примере инфографики) в формировании иноязычной профессиональной компетентности студентов",
abstract = "В статье рассмотрена возможность использования инфографики, как медиатекста особого рода, в технологии обучения иноязычному профессионально-ориентированному общению. Автор показывает, что в условиях «информационного взрыва» и развития визуальных форм предъявления информации современной журналистикой современный человек, особенно молодежь, воспринимает информацию визуально. Автор дает определение инфографики и выделяет следующие лингводидактические особенности новой разновидности учебного текста: репрезентативность и доступность, функциональность и целенаправленность, аффективность восприятия и эстетическая привлекательность, и предлагает систему упражнений с использованием инфографики на занятиях по французскому языку, направленных на развитие профессионально-ориентированного дискурса на примере темы «Терроризм».",
keywords = "инфографика, ВИЗУАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ, УЧЕБНЫЕ СТРАТЕГИИ, infographics, PROFESSIONAL COMMUNICATION IN A FOREIGN LANGUAGE, VISUAL THINKING, SPEAKING SKILLS, LEARNING STRATEGIES",
author = "Тырхеева, {Надежда Сергеевна}",
year = "2018",
month = nov,
day = "21",
language = "русский",
pages = "163--170",
journal = "Филологический аспект",
issn = "2412-8953",
publisher = "ИП Плесканюк Татьяна Николаевна",
number = "11 (43)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Лингводидактический потенциал информационно-коммуникативных технологий (на примере инфографики) в формировании иноязычной профессиональной компетентности студентов

AU - Тырхеева, Надежда Сергеевна

PY - 2018/11/21

Y1 - 2018/11/21

N2 - В статье рассмотрена возможность использования инфографики, как медиатекста особого рода, в технологии обучения иноязычному профессионально-ориентированному общению. Автор показывает, что в условиях «информационного взрыва» и развития визуальных форм предъявления информации современной журналистикой современный человек, особенно молодежь, воспринимает информацию визуально. Автор дает определение инфографики и выделяет следующие лингводидактические особенности новой разновидности учебного текста: репрезентативность и доступность, функциональность и целенаправленность, аффективность восприятия и эстетическая привлекательность, и предлагает систему упражнений с использованием инфографики на занятиях по французскому языку, направленных на развитие профессионально-ориентированного дискурса на примере темы «Терроризм».

AB - В статье рассмотрена возможность использования инфографики, как медиатекста особого рода, в технологии обучения иноязычному профессионально-ориентированному общению. Автор показывает, что в условиях «информационного взрыва» и развития визуальных форм предъявления информации современной журналистикой современный человек, особенно молодежь, воспринимает информацию визуально. Автор дает определение инфографики и выделяет следующие лингводидактические особенности новой разновидности учебного текста: репрезентативность и доступность, функциональность и целенаправленность, аффективность восприятия и эстетическая привлекательность, и предлагает систему упражнений с использованием инфографики на занятиях по французскому языку, направленных на развитие профессионально-ориентированного дискурса на примере темы «Терроризм».

KW - инфографика

KW - ВИЗУАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ

KW - ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

KW - РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

KW - УЧЕБНЫЕ СТРАТЕГИИ

KW - infographics

KW - PROFESSIONAL COMMUNICATION IN A FOREIGN LANGUAGE

KW - VISUAL THINKING

KW - SPEAKING SKILLS

KW - LEARNING STRATEGIES

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36579928

M3 - статья

SP - 163

EP - 170

JO - Филологический аспект

JF - Филологический аспект

SN - 2412-8953

IS - 11 (43)

ER -

ID: 37207041